«Детский мир», Familia и «М.Видео» - самые активно растущие бренды России в 2019 году

Самых активных ритейлеров на рынке торговой недвижимости России в 2019 году назвали в Knight Frank. По данным экспертов, активный рост сетей происходил за счёт выхода в новые локации - города с населением менее 300 тыс. человек и в соседние регионы. 
3684
Специалисты компании Knight Frank подведи итоги за 2019 год на рынке торговой недвижимости России и назвали самых активных ритейлеров.

В 2019 году наибольший прогресс в развитии показал ритейлер детских товаров «Детский мир»: оператор открыл 85 новых магазинов в 13 регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург. На втором месте сеть offprice магазинов Familia, за год открывшая 46 новых магазинов в 20 регионах страны.
 
Среди операторов формата DIY больше всего открытий пришлось на сети «Леруа Мерлен» (11 гипермаркетов и два магазина нового городского формата) и HOFF (три гипермаркета и восемь магазинов мини-формата). Помимо этого, в Дмитровском городском округе открылся самый крупный в России логистический центр «Леруа Мерлен».
 
В прошедшем году крупнейшая на Северо-Западном и в Приволжском федеральном округе федеральная сеть магазинов товаров по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» вышла за пределы своих регионов и открыла первые магазины в Архангельске и Северодвинске. Кроме этого, в 2019 году «Улыбка радуги» запустила 16 собственных магазинов в Вологодской области.
 
Крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер X5 Retail Group за счет развития сети «Перекресток» увеличил присутствие в четырех городах России – Пскове, Брянске, Старом Осколе и Нижнем Тагиле.
 
Группа «М.Видео-Эльдорадо» за 2019 год увеличила свою сеть на 97 магазинов, включая 38 магазинов «М.Видео», 45 – «Эльдорадо» и 14 магазинов  – M-mobile – небольшие магазины с акцентом на цифровые товары. Новые магазины брендов «М.Видео» и «Эльдорадо» были открыты в пяти городах России: Казань, Десногорск, Ярославль, Петропавловск-Камчатский, Челябинск.
 
Из сегмента кафе и ресторанов сеть «Папа Джонс» открыла новые точки в Нижневартовске и Сургуте, Starbucks расширился в Казани.
 
За прошедший год спортивный ретейлер Decathlon запустил новые магазины в Королеве, Домодедово и Красноярске. Его конкурент, российская сеть «Спортмастер» открыла крупнейший инновационный распределительный центр в Екатеринбурге и новые магазины в Грозном, Севастополе, Нижнем Новгороде и Выборге.
 
Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank:
«Сокращение объема ввода новых торговых центров в столице и в крупных городах-миллионников России стимулирует экспансию как федеральных, так и международных брендов, работающих на региональных рынках, в новые локации. В прошлом году мы наблюдали активный рост сетей именно за счёт выход в города с населением менее 300 тыс. человек, и в соседние регионы, особенно в ЦФО, СЗАО и ДВФО».
 


Материалы по теме

Исследования рынка

Как изменится лицо рынка торговой недвижимости в 2020-х гг.

Эксперты компании PwC представили результаты исследования рынка торговой недвижимости и рассказали, что ждет торговые центры с период с 2020 по 2030-е годы.
 
11.03
Исследования рынка

В Москву возвращаются суперрегиональные торговые центры

По итогам 2019 г. в Московском регионе увеличилась средняя площадь введенных в эксплуатацию торговых центров. Это свидетельствует о тренде укрупнения торговых центров в формате «суперрегиональные», на которые пришлось уже 45% в общем объеме ввода.
02.03
Исследования рынка

Бренды не решаются выходить в РФ без партнера

Ежегодно количество брендов, открывающих первую торговую точку на московском рынке, сокращается. Если в 2014 году в РФ вышли 57 международных игроков, то в 2019 году полноформатные магазины открыли 17 новых брендов и только три из них решились на открытие без локального партнера.
28.02

журнал CRE 5 (439)

Май
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия го...

Популярное

Источник: WildTeam
Проект

В Подмосковье построят ЦОД на 15,8 тыс. кв. м

Центр обработки данных в Дубне возводится по проекту компании WildTeam для крупнейшего маркетплейса России.
13.06
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (10-16 июня)

ЦОД для ведущего маркетплейса, попытки продать ТРЦ Mari и Orlikov Plaza, новый формат для «Дикси», первые сделки в «РТС «Автозаводская», сделки в Дмитровском, «Вентуре» и Space 1 Меркурий, готовность БЦ «Фили Центр» - в нашей традиционной подборке за неделю.
16.06
Источник: CRE
Игроки рынка

«Леруа Мерлен» - теперь «Лемана ПРО»

Под этим брендом компания продолжит работу в России.
18.06
Источник: NF Group
Проект

В БЦ «Фили Центр» завершаются монолитные работы

Площадь офисного центра, расположенного на территории «Большого Сити», составляет более 25 тыс. кв. м. Завершение строительства БЦ запланировано на IV квартал 2024 года. Компания NF Group является эксклюзивным консультантом по продаже объекта.
13.06
Источник: CRE
Экспертный анализ

Нам года не беда: как живут торговые центры старше двадцати лет

По данным Nikoliers, из всего современного предложения торговых центров России сто восемнадцать объектов были открыты ранее 2004 года. Однако привлекательными и для арендаторов, и для покупателей из них остаются единицы. На большинство «возрастных» моллов намного существеннее, чем остальной рынок торговой недвижимости, повлияли пандемия коронавируса, уход иностранных игроков, растущее давление e-commerce, инфляция и изменение покупательского поведения. Ведущие российские эксперты вспоминают для CRE времена, когда для привлечения трафика не нужно было делать ничего, обсуждают, как в разные годы изменялись управление, позиционирование, пул арендаторов, место под солнцем на бизнес-картах, отношение к клиентскому опыту, и прогнозируют, кто сохранит место в топе гранд-объектов, а кто – продолжит работать по принципу «спасибо, что живой».

Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE Retail
17.06
Источник: ПИК
Проект

ПИК построит технопарк на «Савеловской»

Технопарк «Густав» площадью 56 тыс. кв. м включает офисные помещения и помещения формата light industrial, а также исторические объекты площадью 3 500 кв. м, где, в частности, откроется музей Густава Листа. Открытие технопарка запланировано на 2026 год.
14.06
Источник: CRE
Аукцион

22 тыс. кв. м в БЦ Orlikov Plaza выставлены на продажу

За большую часть площадей расположенного в центре Москвы бизнес-центра хотят получить не менее 630 млн рублей.
13.06

подпишись НА эксклюзивные новости cre