«Сибирский Молл» обзавелся «Подружкой»

Сеть заняла помещение площадью 213 кв. м на первом этаже ТРЦ.
619
Изображение взято из источника: ТРЦ «Сибирский Молл»
В торгово-развлекательном центре «Сибирский Молл» открылся магазин парфюмерии и косметики «Подружка», сообщает пресс-служба ТРЦ.

 «Подружка» – это федеральная сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу, бьюти-аксессуаров и бытовой химии. В ассортименте магазина представлены тысячи наименований сертифицированной продукции ведущих мировых брендов и эксклюзивных марок. А также эксклюзивные бренды, которые представлены исключительно в магазинах сети «Подружка»: Pink Up, Lady Pink, Sun Look, VOX. Магазин общей площадью 213,2 кв. м расположен на 1-м этаже торгового центра.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: X5 Group
Открытие

«Пятёрочка» открыла 350-й магазин по франшизе

Торговая точка площадью 479 кв. м начала работу в поселке Ильичево в Ленинградской области.
02.05
Источник: Malltech
Открытие

В пермской «Планете» открылся Cube

Магазин мужской одежды занял 72 кв. м на втором этаже ТРЦ.
27.04
Источник: УК Profit Management
Открытие

ИВЦ «Мёбельбург» пополнился 20 новыми арендаторами

Заполняемость интерьерно-выставочного центра на сегодняшний день составляет 95%. Управление ИВЦ занимается УК Profit Management.
 
27.04
94720

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre