В Таганрог пришел Serginnetti

Первый магазин бренда женской одежды в Донском крае открылся в ТРЦ «Мармелад».
679
Изображение взято из источника: Инпром Эстейт
В ТРЦ «Мармелад» в Таганроге открылся первый на Дону магазин бренда Serginnetti, сообщает пресс-служба группы "Инпром Эстейт", управляющей ТРЦ.

Торговая точка открыта на условиях франшизы. Площадь помещения, оформленного в обновленной дизайн-концепции Serginnetti (натуральные, светло-бежевые оттенки) превышает 130 кв. м. Установленное в зале торговое оборудование также произведено в соответствии с дизайн-проектом бренда.  Покупательская аудитория –   женщины от 20 лет и старше. В магазине представлены коллекции одежды премиального класса в среднем ценовом сегменте. Премиальность одежде обеспечивают качество тканей (в основном, натуральные), изысканность и актуальность моделей, точность их посадки по фигуре.  

 
"Бренд Serginnetti уникален тем, что имеет в России собственные производственные мощности с современными системами автоматизированного проектирования одежды, –  комментирует Александр Ланкович, директор магазина Serginnetti в ТРЦ «Мармелад». – Это позволяет быстро и качественно выполнять всю конструкторскую подготовку изделия к запуску на производстве и гарантирует в дальнейшем его отличную посадку. В год выпускается 6 коллекций одежды, в каждой из которых минимум 6 капсул.  Разрабатывая новые модели, дизайнеры Serginnetti заботятся о том, чтобы капсулы прошлых коллекций могли хорошо сочетаться с новыми. Мы получаем так называемые «книги стиля» (lookbook), конкретные инструкции по использованию капсул. Дизайнеры Serginnetti создают подборки одежды, обуви и аксессуаров, соединенные в гармоничные и актуальные образы. Новые модели поступают к нам с периодичностью 1 раз в две недели".   

Магазины Serginnetti открыты и в других в торгово-развлекательных центрах бренда «Мармелад» (в Оренбурге и Волгограде). 
 
"Мода привлекает людей, стимулирует покупки и генерирует покупательский трафик, – комментирует Игорь Коновалов, председатель правления Группы "Инпром Эстейт". - Поэтому поиск новых арендаторов из сегмента «Фешен», расширение товарного ассортимента, наполнение наших торговых центров модными брендами является стратегической для Группы задачей".

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: «Инпром Эстейт»
Открытие

Бренды Savage и Bulmer вышли в Оренбург

Первые в Оренбурге и области магазины брендов открылись в ТРЦ «Мармелад». В скором времени Savage и Bulmer также откроются в ТРЦ «Мармелад» в Таганроге, а волгоградский «Мармелад» ждет открытие Bulmer.
03.05
Источник: ТРК Vegas
Открытие

Сеть ТРК Vegas рассказала об открытиях

С начала 2024 года состоялись открытия магазинов Zolla, Lamoda Sport, Bibib's&Co, Haier, ВкусВилл, центр современных видов спорта Skate Town, парк виртуальной реальности Warpoint, площадка для семейного отдыха «Пиратус», стилизованное пространство с погружением в реальность «Форта Боярд».
02.05
Источник: УК «САМПА»
Открытие

Haier открылся в ТРЦ «Город Лефортово»

Магазин площадью 150 кв. м начал работу на втором этаже торгово-развлекательного центра.
02.05
94734

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre