Как изменился портрет покупателей апартаментов?

Среди покупателей столичных апартаментов 50% приобретают недвижимость для проживания семьей или отселения повзрослевших детей – к такому выводу пришли эксперты компании S. A. Ricci, проанализировав портрет покупателя в комплексе комфорт-класса «Отражение».

5743

Среди покупателей столичных апартаментов 50% приобретают недвижимость для проживания семьей или отселения повзрослевших детей – к такому выводу пришли эксперты компании S. A. Ricci, проанализировав портрет покупателя в комплексе комфорт-класса «Отражение».

Данные аналитиков, полученные в ходе опроса клиентов, свидетельствуют о происходящих изменениях портрета покупателей апартаментов. Еще несколько лет назад жилье такого типа возводилось преимущественно на территориях и по соседству с крупными бизнес-центрами, а среди покупателей апартаментов преобладали молодые мужчины 25-40 лет, менеджеры деловых центров, главным критерием выбора жилья для которых была максимальная близость к офису. Сейчас география строительства апарт-комплексов существенно расширилась, они реализуются не только в зонах деловой активности, но и в обжитых районах с развитой инфраструктурой.

Сегодня 50% покупателей недвижимости этого формата составляют семейные пары, в том числе с детьми дошкольного и школьного возраста. Как правило, данная категория клиентов приобретает апартаменты для собственного проживания либо для того, чтобы отселить повзрослевших детей. Возрастная категория покупателей колеблется в диапазоне от 27 до 48 лет. Большинство будущих жителей комплексов  апартаментов уже имеют собственную недвижимость в Москве.

37,5% покупателей апартаментов в комплексе «Отражение» составляют инвесторы. Столь высокая цифра объясняется прежде всего тем, что апартаменты в комплексе «Отражение» - новое и привлекательное предложение на рынке недвижимости с точки зрения инвестиций, ведь бюджет покупки сегодня начинается от 4,1 млн руб. Кстати, часть клиентов, выбирающих апартаменты с целью сохранения капитала, в дальнейшем задумывается над проживанием здесь.

62,5% приобрели апартаменты для собственного проживания. По сравнению с квартирами комплексы апартаментов предлагают жилье с более высоким качеством строительства (высокие потолки, хорошая шумоизоляция, удобные планировочные решения) в районе с полным набором действующей инфраструктуры в 3-х минутах езды на автомобиле от ТТК и 10 минутах от Садового кольца, поблизости от станции метро «Марьина роща». С помощью заемных средств (ипотека, рассрочка) приобретается порядка 66% лотов.

 

 



Материалы по теме

Исследования рынка

Кто покупает апартаменты в ММДЦ «Москва-Сити»?

По данным консалтинговой компании Welhome, по состоянию на май 2016 г. предложение апартаментов в рамках ММДЦ «Москва-Сити» представлено 650 лотами в 6 башнях. Средневзвешенная цена 1 кв. м апартаментов составляет $9 050, или 559,5 тыс. руб. 
23.05
Исследования рынка

Апартаменты: переход к новым форматам, снижение цен и спроса, перспективы

Несмотря на то, что сегмент апартаментов в Москве продолжает расти, его не обошло стороной влияние общего экономического кризиса. Последний квартал 2015 г. ознаменовался на рынке апарт-проектов небольшим снижением спроса, площадей в объектах и цен на них. 
11.02
Экспертный анализ

Зачем бизнес-центры перепрофилируют в апартаменты?

Офисный сегмент Москвы пополняется квадратными метрами, несмотря на нестабильность экономики. Девелоперы продолжают анонсировать новые проекты, объемы застройки у многих из них не снижаются несмотря на то, что рынок становится все ближе к перенасыщению. 
25.12

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ  ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (13-19 мая)

Амбициозные планы Ozon, обновление иркутского ТРК, торги по продаже БЦ, сделка с Capital Group, курортные сборы в Питере, а также аренда крупных площадей сервисным оператором - в нашей традиционной подборке.
20.05
Источник: CRE
Экспертный анализ

Чистое вредительство

Неработающие или без «расходников» туалеты, очереди на фуд-кортах, навигация уровня самого страшного квеста, хватающие за руки представители банков и микрокредитных организаций, массажные кресла, для включения которых нужно устанавливать отдельные приложения – дьявол, как никогда, в мелочах, убеждены ведущие эксперты рынка торговой недвижимости и ритейла, собравшие для CRE топ вредных советов для моллов. Мы знаем, что нужно сделать здесь и сейчас, чтобы посетители бежали от вас, не оглядываясь.

Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE Retail
17.05
Источник: CRE
Аукцион

Бизнес-центр ПАО «Россети» выставлен на торги

Площадь бизнес-центра - 8,88 тыс. кв. м. Начальная цена - 768 млн рублей.
14.05
Источник: ГК «Риотэкс»
Сделка

ГК «Риотэкс» купила БЦ у Capital Group

«РТС «Партизанская» площадью 14 000 кв. м станет юбилейным 15-м объектом сети РТС.
14.05
Источник: АТ Инвест
Открытие

В «Логопарке Софьино» построили еще один корпус

Компания АТ Инвест получила ЗОС на Корпус 8 площадью более 40 тыс. кв. м. Склад класса А расположен в 35 км от МКАД по Новорязанскому шоссе. Общая площадь логопарка - 500 тыс. кв. м. 
14.05
Источник: Instone Development
Сделка

Китайский поставщик хозтоваров обосновался в Южных вратах

Компания Daris Group арендовала блок площадью 6000 кв. м с ленточным остеклением. 
14.05
Источник: CRE
Экспертный анализ

Сборная России

С 1 апреля в Петербурге начали взимать курортный сбор; предполагается, что решение уже летом распространится на большинство других популярных туристических регионов. Мера может повлиять на профессиональные объекты индустрии гостеприимства, прогнозируют игроки: чтобы сохранить загрузку, отели начнут уходить в «серые» схемы, а сами туристы – отдавать предпочтение неклассифицированным проектам, апартаментам или квартирам посуточно.

Текст: Иван Майоров. Журнал CRE
15.05

подпишись НА эксклюзивные новости cre