Knight Frank: В 2021 году на российский рынок вышло 11 новых международных брендов

Количество новых брендов сопоставимо с аналогичным показателем 2020 года, но в шесть раз ниже показателя 2014 года.
3452
Изображение взято из источника: daily.afisha.ru
Аналитики компании Knight Frank отмечают, что по итогам III квартала 2021 года на российский рынок вышло 11 новых международных брендов, столько же – за аналогичный период 2020 года. В формате классического магазина в торговом центре открылись только два бренда – Ecco Kids и Dior Beauty. Три бренда открыли торговые точки в формате стрит-ретейл, еще три – в виде корнеров, два – pop-up, один оператор («7745 Все для стройки») открылся в формате Big Box.
 
В целом в структуре спроса сохраняется слабая активность со стороны международных операторов. Новые ретейлеры представлены профилем «одежда, обувь, белье», «парфюмерия и косметика» и «товары для детей», DIY, кроме Zara Beauty и белорусского ретейлера, все бренды работают в сегменте «выше среднего».
 





 
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank: «На политику экспансии международных брендов сильное влияние оказывает общемировая ситуация с пандемией (продолжение локдаунов во многих странах), что сказывается и на финансовых возможностях брендов, и, как следствие, на планах по выходу в новые страны: основной стратегией остается оптимизация торговых точек и реорганизация пространств с учетом новых запросов потребителей. Обновление торговых форматов анонсировано такими крупными ретейлерами, как Inditex, Teddy Group, Adidas, при этом стоит отметить продажу последней бренда Reebok, что несомненно повлияет на дальнейшее развитие сети и присутствие на российском рынке».
 
Группа H&M открыла самый большой магазин в России в ТРЦ «Мега Теплый Стан» площадью 3,5 тыс. кв. и продолжает заявленное в 2020 году развитие брендов Weekday и Monki: в III квартале 2021 года состоялось открытие нового универмага Stockmann, хотя ранее компания приостановила планы развития.
 
Стоит отметить открытие первых зарубежных магазинов российской марки Choupette в ОАЭ и Индии.
 
Также на 2021 год анонсированы открытия первого ресторана бельгийской сети Belgian Beer Café, офлайн-магазина Arket группы H&M, торговой точки испанского бренда Bimba & Lola, заведений американской сети пиццерий Little Caesars.
 
Также анонсированы возвращения на рынок американского бренда спортивной одежды и обуви Under Armour, а также Miss Sixty.В ближайшее время состоится открытие торговой точки Superdry в ТРЦ «Метрополис», вернувшейся на российский рынок (Knight Frank – консультант сделки по аренде торговых площадей).
 
Рассматривают возможность выхода на российский рынок бренд японского производителя массажной обуви Kenkoh и бренд премиальных дорожных чемоданов Rimowa группы LVMH.

 


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Материалы по теме

Источник: retail.ru
Точка зрения

Рынок торговой недвижимости на новой волне

Сегодня рынок торговой недвижимости находится в стадии активной «ломки»: меняются форматы торговых объектов и розничных операторов, привычки шопинга и модели потребления, понимание нормы поведения в общественных местах. Безусловно, это период навсегда войдет в историю не только российского, но и мирового рынка торговой недвижимости как один из самых знаковых и тяжелых. Представляем статью Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости Knight Frank, из журнала CRE№16 (сентябрь 2021 г.).
21.10
Источник: retail.ru
Исследования рынка

Colliers: Москва наполняется районными ТЦ

Более половины от запланированных к открытию в IV квартале торговых центров в Московском регионе относятся к формату «районников». При этом в III квартале 2021 г. не было открыто ни одного нового проекта.
18.10

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

Популярное

Источник: Metrika Investments
Сделка

MR Group снова расширилась в Neva Towers

Компания подписала соглашение с Metrika Investments об аренде в Neva Towers Business Centre помещений площадью 1 361 кв. м.
03.05
Источник: CRE
Эко-девелопмент

«Галс-Девелопмент» сертифицирует небоскреб по Клеверу

Компания начала процедуру сертификации будущего бизнес-центра в «Москва-Сити».
03.05
Источник: cre.ru
Аукцион

ТЦ «Черемушки» выставили на торги

«Альфа-Банк» выставил на торги еще несколько активов Алексея Хотина.
 
03.05
Источник: cre.ru
Игроки рынка

«ВкусВилл» потянуло в деревню

«ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово».
 
03.05
Источник: cre.ru
Проект

В Выхине может появиться «Фуд Сити»

«Киевская площадь» купила торговые центры «Драйв» и «Скарабей» в районе Выхино.
 
03.05
Источник: Пресс-служба SLAVA concept
Открытие

SLAVA открылась в Мытищах

Универмаг российских дизайнеров SLAVA concept открылся в ТРЦ «Июнь».
 
 
03.05
Источник: CRE
Сделка

Производственная компания заняла блок на Парнасе

Брокером сделки по аренде 1 700 кв. м складов выступила компания Maris.
 
06.05

подпишись НА эксклюзивные новости cre