За первое полугодие 2014 в Москву пришли 16 новых международных брендов

На торговый рынок Москвы в первом полугодии 2014 года пришли 16 новых международных брендов, среди которых Armani Jeans, Deichmann, Harmont & Blaine, Moncler, Norma, J. Baker, Prenatal Milano, Tartine et Chocolat и Tony Moly - подсчитали аналитики CBRE.
1930
Согласно исследованию уровень вакантных площадей в торговых центрах Москвы увеличился до  2,9 %.

Суммарная арендопригодная площадь открытых торговых центров составила 179 000 кв. м, а всего с начала года было введено уже 45% ожидаемого годового предложения (280 000 кв. м).

Во II квартале 2014 года было введено два торговых центра: Весна и Вегас Крокус Сити, а также 3-я очередь Торгового Парка Отрада, основную часть которой занял гипермаркет OBI.

Суммарная арендопригодная площадь открытых торговых центров составила 179 000 кв.м., что составляет 45% от ожидаемого годового предложения.

Вакансия на торговых улицах выросла в среднем с 6,4% до порядка 7%.

Прайм ставка для арендаторов небольших площадей (100-200 кв.м.) в галереях ведущих торговых центров остается без изменений и составляет 2060 $ за 1 кв.м. в год.

Более подробная информация в pdf-версии.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Исследования рынка

Инвесторам интересен торговый сегмент в регионах и склады в Москве

Компания Jones Lang LaSalle опубликовала обзор рынка инвестиций в недвижимость России за 2 квартал 2011 года. Общий объем инвестиций увеличился на 139% во 2 квартале 2011 в годовом сопоставлении и составил 2,5 млрд. долл. США. При этом объем инвестиций в коммерческую недвижимость за аналогичный период вырос на 164% – до 2,4 млрд. долл. по сравнению с 922 млн. долл. в 1 квартале 2010.
06.07
не указано

Торговый сегмент: «скорее жив, чем мертв»

Рынок купли-продажи торговой недвижимости можно разделить на два основных направления. Первое – крупные инвестиционные сделки, осуществляемые с целью дальнейшего ведения арендного бизнеса. Второе – покупка торговых помещений в формате стрит-ритейла для собственных нужд ритейлерами, а также покупка с целью инвестиций небольшими частными инвесторами. Несмотря на общую стагнацию на рынке, в этих направлениях есть довольно интересные тенденции.
30.10
Открытие

В ТЦ «МЕТРОПОЛИС» появятся французские премиальные бренды

Бренды Sandro и Maje выбрали комплекс для открытия одних из первых магазинов в России.

03.06
32507

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre