PPF снизила долю в «Эльдорадо»

В результате сделки у PPF осталось 88,62% Home Credit B.V. и 88,6% Air Bank a.s.
3762

Чешская группа PPF и компания EMMA Group Иржи Шмейца обменялись акциями. Как сообщает anrt.info, в ходе сделки PPF продала 20% акций российского ритейлера бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и выкупила 2% в Home Credit B.V. и 2% в Air Bank a.s. Таким образом, теперь доля PPF в «Эльдорадо» составляет 80%, в Home Credit и Air Bank у PPF 88,62%.

По информации РБК, на конец 2014 года в сеть «Эльдорадо» входили 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. В 2015 году компания планирует открыть еще 40 магазинов.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Эльдорадо» расширился на Сахалине

Новый гипермаркет открылся в ТРК «Сити Молл».
30.04
Игроки рынка

«Эльдорадо» увеличивает темпы развития

Компания планирует в 2015 году удвоить темпы открытия новых магазинов.
28.11
Игроки рынка

«Эльдорадо» открывает новые магазины

Две торговые точки откроются в Новосибирске.
16.03
35927

журнал CRE 5 (439)

Май
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия го...

подпишись НА эксклюзивные новости cre