В «Европу» пришли международные бренды

ТРЦ «Европа» в Курске пополнился новыми международными брендами. 

3755

В состав арендаторов курского ТРЦ «Европа» вошли универмаги итальянской корпорации Calzedonia SpA – Calzedonia и Intimissimi, а также французская парфюмерно-косметическая компания L'Occitane, сообщает пресс-служба LCM Consulting.

Магазины Calzedonia и Intimissimi расположатся на 1 этаже комплекса и займут площади 60 и 75 кв. м соответственно. Они откроются в зоне единого функционального пространства, объединяющего в своем составе салоны нижнего белья, купальников и домашней одежды ведущих российских и международных брендов: women'secret, Mark&Andre, Milavitsa, Palmetta, Conteи др. Общая площадь специализированного кластера составит порядка 600 кв. м.

Французский косметический бренд L'Occitane откроет первый в Курске салон парфюмерно-косметической продукции класса премиум L’OCCITANE en Provence. Он расположится на 1 этаже шопинг-центра «Европа» и займет площадь 33 кв. м. L'Occitane представит более 400 наименований косметической продукции и ароматов, изготовленных с использованием натуральных ингредиентов из сельскохозяйственных угодий Прованса и Средиземноморья. Парфюмерный кластер помимо L'Occitane также включит таких лидеров рынка, как «Рив Гош», «Л’Этуаль», Inglot, LUSH, FreshLine, TonyMolyи др. Общая площадь магазинов парфюмерного сегмента составит около 1 000 кв. м.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

ТРЦ «Европа» укрепляет пул арендаторов

Завершено формирование пула ключевых якорных арендаторов второй очереди ТРЦ «Европа» в Курске.

20.01
Игроки рынка

JLL назначена управляющей компанией ТРЦ «Европа»

Подписан договор на управление крупнейшим торговым центром Липецка.
25.03
56583

журнал CRE 5 (439)

Май
Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия гостеприимства НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ Государство вкладывает в индустри...

подпишись НА эксклюзивные новости cre