Курскую «Европу» переименовали

Суперрегиональный ТРЦ известной курской сети «Европа» сменит наименование и откроется под брендом Central Park. 

3446

ТРЦ «Европа» в Курске сменил название на Central Park, сообщает пресс-служба LCM Consulting. Разработчиком названия и нового фирменного стиля выступила студия Артемия Лебедева. Точная дата открытия комплекса, которое состоится в ноябре 2017 г., пока не анонсируется.

Central Park станет первым проектом ГК «Промресурс», который получит собственное оригинальное название, в отличие от торговых центров сети «Европа», на сегодняшний день объединяющей более 50 торговых и торгово-развлекательных комплексов в 8 регионах центральной России. Решение о смене брендового наименования девелопер аргументирует тем, что новый комплекс существенно отличается от действующих объектов сети с точки зрения масштабов, концептуального наполнения, архитектурных и дизайнерских решений, уровня привлеченных к реализации проекта компаний, а также объемов инвестиций. «Мы поняли, что заявленный нами проект выходит далеко за рамки стандартов сети «Европа», которые для нас очень важны и которых мы строго придерживаемся. Поэтому чтобы сохранить единство позиционирования существующей марки и в то же время подчеркнуть уникальность нового проекта, нами было принято непростое, но, мы считаем, правильное решение о сепарации брендов и открытии проекта под новым наименованием», - комментирует Николай Полторацкий, генеральный директор ГК «Промресурс».

Новое брендовое наименование ТРЦ – Central Park – подчеркивает целый комплекс характеристик проекта. Central – отражает расположение комплекса в историческом и географическом центре Курска на пересечении главных транспортных потоков города. Park – отсылает к концептуальному наполнению проекта, соответствующему канонам мировой парковой архитектуры и включающему масштабную озелененную территорию и бассейны на кровле здания, фонтан, лаунж-зоны и дизайнерские экспозиции, торговые галереи-аллеи, а также зону развлечений с эксклюзивным крытым парком аттракционов Play Ventura, кинотеатром IMAX, концептуальными ресторанами и кафе.

Помимо нового наименования, ТРЦ обрел и концептуальный фирменный стиль, который получит отражение в рекламе проекта и интерьерном наполнении комплекса. Воздушность, легкость, яркость составных элементов бренда, как конфетти, создает ощущение праздника, вдохновения, ожидания чуда. А главная фигура бренда – круг – дарит ощущение единства, цикличности и целостности. 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Курская «Европа» приняла «РИВ ГОШ»

Консультантом сделки по аренде 400 кв. м в суперрегиональном торговом центре выступила компания LCM Consulting.

24.04
Открытие

ТРЦ «Европа» укрепляет пул арендаторов

Завершено формирование пула ключевых якорных арендаторов второй очереди ТРЦ «Европа» в Курске.

20.01
Открытие

В Курске заработала «Европа»

Состоялось открытие первой очереди торгового комплекса «Европа» в Курске.
25.12
57727

журнал CRE 5 (439)

Май
Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия гостеприимства НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ Государство вкладывает в индустри...

подпишись НА эксклюзивные новости cre