В «АФИМОЛЛ» пришел Gulliver

В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся магазин одежды и обуви для детей и подростков торговой марки Gulliver. 

4103

Магазин Gulliver появился на 4 этаже «АФИМОЛЛ Сити», заняв площадь 140 кв. м. Здесь можно купить одежду, обувь и аксессуары для детей от 0 до 15 лет. Основной принцип создания коллекций одежды – total look - формирование полного гардероба ребенка. В зависимости от образа жизни, цветовых предпочтений и настроения одежду можно подобрать в разных стилевых и функциональных решениях.

Компания работает на российском рынке более 15 лет.

Коллекции Gulliver рассчитаны на четыре возрастные группы: Baby – от 0 до 12 месяцев, Mini – рост 98-116 см, Kids – рост 122-140 см и Teens – рост 146-164 см. Магазин работает в среднем ценовом сегменте.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

События

«АФИМОЛЛ» зовет на Fashion Tech Week

21-23 апреля в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» впервые в России пройдет Fashion Tech Week. 

14.04
Открытие

В «Афимолле» открылся пивной ресторан Radeberger

Первое заведение бренда в Москве расположилось на площадке 400 кв. м.

03.04
44140

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre