Для этого компания инвестирует 50 млн евро в развитие логистической инфраструктуры. Из-за недостатка качественных площадей строительством собственных складов занимаются все крупные участники рынка e-commerce.
Сегмент онлайн-продаж, доля которого в общем объеме бизнеса Otto Group сейчас составляет около 50%, в будущем станет приоритетным для группы в России, заявил глава наблюдательного совета Otto Group Михаэль Отто. По данным немецкой группы, число пользователей интернета в России уже достигло 60 млн человек, из них 26 млн покупают в онлайне. В планах компании – увеличить оборот российского подразделения до 1 млрд евро. Для этого Otto Group намерена вдвое увеличить складские площади – сейчас у нее 30 тыс. кв. м в Твери – и развивать региональную сеть пунктов выдачи заказов Parcel Shop-Network. Пока эта сеть, основанная в 2010 г. в рамках альянса международных логистических операторов Hermes и DPD, объединяет около 350 точек в 90 городах, но к 2015 г. компания рассчитывает расширить ее до 1 тыс. точек в 150 городах. На эти цели концерн выделяет 50 млн евро, сообщает «Коммерсантъ».
По данным Euromonitor International, объем российского онлайн-рынка одежды, составивший в 2012 г. 1,763 млрд евро, вырастет до 5 млрд евро к 2017 г., а весь рынок e-commerce к этому моменту должен превысить 19 млрд евро. По оценкам Data Insight, Otto Group – безусловный лидер российского рынка онлайн-продаж одежды и обуви с долей около 40%, у остальных крупных игроков – KupiVIP, Lamoda, Wildberries – по 10–15% рынка.
В Твери располагаются складские помещения многих крупных участников рынка интернет-торговли – в частности, у гипермаркета Ozon.ru.