Otto Group инвестирует 50 млн евро в логистическую сеть

Лидер российского онлайн-рынка одежды и обуви, концерн Otto Group, намерен в ближайшие несколько лет увеличить выручку российского бизнеса до 1 млрд евро.
2427
Для этого компания инвестирует 50 млн евро в развитие логистической инфраструктуры. Из-за недостатка качественных площадей строительством собственных складов занимаются все крупные участники рынка e-commerce.

Сегмент онлайн-продаж, доля которого в общем объеме бизнеса Otto Group сейчас составляет около 50%, в будущем станет приоритетным для группы в России, заявил глава наблюдательного совета Otto Group Михаэль Отто. По данным немецкой группы, число пользователей интернета в России уже достигло 60 млн человек, из них 26 млн покупают в онлайне. В планах компании – увеличить оборот российского подразделения до 1 млрд евро. Для этого Otto Group намерена вдвое увеличить складские площади – сейчас у нее 30 тыс. кв. м в Твери – и развивать региональную сеть пунктов выдачи заказов Parcel Shop-Network. Пока эта сеть, основанная в 2010 г. в рамках альянса международных логистических операторов Hermes и DPD, объединяет около 350 точек в 90 городах, но к 2015 г. компания рассчитывает расширить ее до 1 тыс. точек в 150 городах. На эти цели концерн выделяет 50 млн евро, сообщает «Коммерсантъ».

По данным Euromonitor International, объем российского онлайн-рынка одежды, составивший в 2012 г. 1,763 млрд евро, вырастет до 5 млрд евро к 2017 г., а весь рынок e-commerce к этому моменту должен превысить 19 млрд евро. По оценкам Data Insight, Otto Group – безусловный лидер российского рынка онлайн-продаж одежды и обуви с долей около 40%, у остальных крупных игроков – KupiVIP, Lamoda, Wildberries – по 10–15% рынка.

В Твери располагаются складские помещения многих крупных участников рынка интернет-торговли – в частности, у гипермаркета Ozon.ru. 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Новый гендиректор в Otto Group Russia

На должность генерального директора Otto Group Russia компания Otto Group назначила Мартина Ширера, эксперта в сфере дистанционной торговли на рынке РФ. Мартин Ширер сменит на этом посту Йозефа Теекена.
06.06
Проект

Нижегородская область может получить новый логистический центр

ООО «Приволжский ЛЦ» (Нижний Новгород) намерено инвестировать 3,8 млрд руб. в строительство логистического комплекса с выставочными галереями и оптово-торговыми терминалами.
12.08
Игроки рынка

DHL Express открыла логистический центр на севере Петербурга

Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, открыла в Санкт-Петербурге новый сервисный центр.
06.08
Проект

Азербайджан готовит логистический центр для Свердловской области

Азербайджанская Республика намерена реализовать на территории Свердловской области первый инвестиционный проект.
30.07
28407

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre