10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

5 новых форматов ритейла в Москве

Последнее время в Москве все чаще появляются новые розничные форматы. Эксперты департамента консалтинга NAI Вecar в Москве выделили пять новых концепций, набирающих популярность в Москве.

1. Винотеки

 В Москве винотеки размещаются на вечерней стороне главных магистралях города, Садовом и Бульварном кольцах, внутри деловых кварталов (Москва-Сити, центральная часть  города).  Винотеки однозначно тяготеют к формату street retail (помещения на первых этажах жилых домов, бизнес центров) - атмосфера торгового центра, наоборот, противоречит их концепции.В Москве работает уже как минимум пять сетей, среди них – Grand Cru, Энотека (проект «Азбуки вкуса»), Винотека.ру, «Блан де Блан» и другие. Среднее количество объектов в каждой сети составляет от трех до пяти.

 2. Фермерские лавки

Мода на здоровый образ жизни нашла свое отражение в любви к фермерским продуктам – в престижных районах все чаще появляются разнообразные лавочки и кулинарии, реализующие, как правило, молочные и мясные продукты натурального хозяйства. Чаще всего формат дополняется и зоной кафе. Здесь же практикуется организация тематических мероприятий для детей. Многие подобные магазины являются флагманскими и стимулируют рост он-лайн продаж. Есть и специальный формат, реализованный под брендом «Избенка», концепция которого предполагает размещение точки вблизи супермаркета.

3. Pop-up ярмарки и магазины

Наиболее популярный формат - это Pop-Up ярмарки,  когда  в  торговой галерее торгового центра появляются мобильные прилавки, которые открываются на непродолжительный период (чаще - до двух месяцев). «В нашей стране pop-up ритейл решает сразу две проблемы – во-первых, позволяет максимально эффективно решить проблему реализации сезонных товаров (например, фейрверков, головных уборов, аксессуаров), во-вторых – разнообразить ассортиментную политику ТЦ и привлечь максимальное количество покупателей», - говорит Анна Данченок, заместитель директора департамента консалтингаи оценки NAI Becar в Москве.

4. Экспресс-салоны

 Стремление к экономии времени сначала спровоцировало создание нэйл-баров, вслед за которыми в торговых галереях ТЦ появились и другие экспресс-услуги салона красоты: плетение кос, укладка, макияж. Данный формат может размещаться  как на  площади в 3-10 кв. м в торговой галерее, так и совместно с магазином сопутствующих товаров. В таком случае арендуемая площадь может быть  до 80 кв. м. Для максимизации положительного эффекта некоторые салоны дополняют перечень услуг – например, не так давно в московском «Афимолле» открылся салон красоты с экспресс-баром.

5. Пункты выдачи товаров

Рост объемов онлайн-торговли потребовал удобной для потребителей системы выдачи купленных товаров.  На сегодняшний день в сегменте пунктов выдачи лидирует сеть Enter c более чем 10 салонами по Москве. Аналогичную концепцию развивают «Эльдорадо», а также X5 на базе собственных объектов сети.

 



иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

NAI Becar

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

Популярное

Открытие

В Москве открывается Eat Market Юго-Западная

На Юго-Западе Москвы начинает работу самый большой Eat Market.
 
06.08
Назначения

В Kalinka Group - новые назначения

Два TOP-менеджера возглавили ключевые посты в Kalinka Group.

03.08
Сделка

«БОСС» арендовал здание в Мневниках под коворкинг

Входящая в ассоциацию КОКОН компания «Рентавик» стала консультантом сделки по аренде отдельно стоящего здания площадью 1235 кв. м.

04.08
Сделка

East Real рассказала о крупной сделке

Компания «АИРТ» арендовала помещения в новом бизнес-центре класса В+ в Петербурге.
 
05.08
Игроки рынка

Максимов полностью завладел «Пионером»

Акционер группы «Пионер» стал ее единственным владельцем.
 
05.08
Сделка

Tekta Group покупает Cherry City

Стоимость проекта по строительству жилого комплекса площадью 72,4 тыс. кв. м оценивается в 2-2,3 млрд рублей.

05.08
Сделка

Крупный ТЦ Краснознаменска сменил владельца

ТЦ «Звездный» в Подмосковье продан за 1 млрд руб.
 
05.08

подпишись НА эксклюзивные новости cre