Согласно многочисленным научным исследованиям планировка и дизайн офисного пространства оказывают весьма сильное влияние на модели взаимодействия сотрудников между собой. Значит, можно создать офис, максимально «работающий» на успех бизнеса. В нем будут сведены к минимуму барьеры и потери информации, а также укрепляется единство и взаимное доверие между сотрудниками. Так, как можно снять барьеры и повысить эффективность бизнес-процессов? Для этого необходимо построить работу на понимании специфики бизнеса заказчика, его задач и системы бизнес-процессов.
После выяснения этой несложной истины возник замысел создания специального принципа конструирования офиса, который впоследствии получил название Success-Based-Office и теперь успешно применяется. Сначала выделяют ключевые департаменты и бизнес-процессы, имеющие первостепенную важность для успешного функционирования компании. Затем уточняются цели и задачи, которые намеревается достичь компания. Опрос сотрудников помогает выявить текущую ситуацию, ее плюсы и минусы. Далее на основе научных данных предлагаются планировочные решения. Каждое решение обосновывается наглядно путем показа его влияния на коммуникации и процессы внутри компании. По результатам завершения проекта и сдачи офиса «под ключ» по желанию заказчика может быть сделан опрос удовлетворенности сотрудников новым офисным пространством. Такой подход не только помогает повысить отдачу от используемых площадей, но и создает дополнительный драйвер роста.