Крупнейшие компании в мире – опыт Amazon

07.06.2018, Nota Bene
Amazon.com - известный интернет-магазин, где можно купить практически все. Приведем несколько интересных фактов.
 
Общая площадь всех складов Amazon.com превышает 700 спорткомплексов.

В центрах исполнения заказов Amazon главное - не комфорт сотрудников, а точность — люди работают как машины. Один склад Amazon может обеспечить работой около 1000 человек.

Как только покупатель что-то выбрал на сайте Amazon.com и кликнул на заказ, он автоматически передается в один из ближайщих дистрибьюторских центров (их всего 7 в 3 странах). При этом загорается лампочка над складской ячейкой, где хранится заказанный предмет. Сборщик заказов берет товар и кладет его на ленту транспортера в специальное ведро. Затем рабочие пакуют заказ в защитный пластиковый пакет и отправляют по назначению.

В прошлом году, когда сайт магазина не работал 49 минут, компания потеряла на продажах около 5,7 млн дол.

Современный логотип Amazon олицетворяет улыбку на лице довольного клиента, а если посмотреть внимательнее, она говорит о том, что в amazon.com есть все - от А до Я.

Amazon.com был создан в 1994 г. американским предпринимателем Джеффом Безосом. В первый год на сайте продавались только книги. После запуска сайта 16 июля 1995 г. в первый месяц Amazon начал продавать книги в 50 городах и 45 странах. При нулевых затратах на рекламу оборот компании вырос почти до 1 млн дол. в первый год работы. Все это время Джефф с женой в своем первом гаражном офисе собственноручно упаковывали и отсылали товары.
 
По материалам http://guinness-records.net
Поделиться
Игроки рынка
Статьи по теме

О влиянии «умных» технологий на ретейл

28.02.2018, Nota Bene
Ретейлерам больше нельзя взаимодействовать с покупателем по-старому: им приходится постоянно инвестировать в инновационные технологии, при этом успеха никто не гарантирует, ибо все новое нуждается в обкатке.

Продукты придут к покупателю сами

13.10.2017, Nota Bene
Основатель проекта Maxitube Максим Зябкин придумал, как избавить москвичей от утомительных очередей и бесконечного созвона с плохо ориентирующимися на местности курьерами. 

Будущее – за дронами

31.08.2017, Nota Bene

Американская компания CallisonRTKL представила проект Dronoport, в рамках которого архитекторы предлагают превращать заброшенные постройки в хранилища для товаров. Последние будут доставляться покупателям при помощи дронов. 

Популярное

Что было с международными брендами в 2018-м?

Эксперты компании «Магазин Магазинов» рассказали, как менялись и чувствовали себя в нашей стране международные бренды в уходящем году.

Делаем прогнозы! Торговля

Сегодня мы поговорим о том, что, по мнению экспертов, ждет рынок торговли.
 

Главные тренды инвестиционного рынка в России

Аналитики компании Knight Frank подготовили предварительные итоги 2018 г. и прогноз на 2019 год на рынке инвестиций в российскую недвижимость. Общий объем инвестиций, а также средний размер сделки по сравнению с 2017 годом сократились – на 0,5% и 7% соответственно. 
 
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media