Процесс шопинга радует больше самой покупки

В своем шестом ежегодном отчете компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ретейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира. Полученные выводы позволят специалистам Ford понять, как новые тренды в этих областях могут быть использованы для создания полезных транспортных средств и сервисов.
4273
- Исследование показало, что современные потребители переосмысливают свои приоритеты. Меняются представления людей о проблеме социального неравенства, о роли брендов в общественных переменах, об институте брака и семьи;

- изменилось отношение к культуре потребления – теперь процесс шопинга приносит людям больше радости, чем сама покупка;
 
- более 54% респондентов в возрасте от 18 до 29 лет и 46% опрошенных в возрасте от 30 до 44 лет согласны с тем, что физический поход в магазин в наше время становится роскошью.
 
На фоне глобальных изменений в окружающем мире потребители пересматривают свои ценности, взгляды на жизнь и модели поведения. Все большее внимание уделяется социальным аспектам и роли брендов в общественно-значимых вопросах. Ford выделила несколько основных трендов в ретейле, которые будут определять наше будущее.



Отношение к покупкам постепенно меняется – многие потребители, которые еще какое-то время назад находились в постоянном поиске чего-то нового и необычного, теперь смотрят на процесс приобретения товаров иначе:
 
- 55% взрослого населения в мире сказали, что процесс шопинга приносит им больше счастья, чем купленная вещь. Причем с этим утверждением соглашались тем чаще, чем меньше лет было респондентам: 66% молодежи оценили шопинг выше покупки, тогда как среди категории 45+ таких нашлось 44%.
 
- При этом 56% опрошенных заявили, что предпочтут переплатить за продукт, нежели купить его у компании, которая, на их взгляд, наносит вред обществу.
 
- Респонденты также отметили, что, когда они совершают покупку, они думают, что купленная вещь будет радовать их намного сильнее, чем это происходит в действительности (51% опрошенных). Так, больше всего разочарований купленные вещи приносят жителям Индии – 78% опрошенных в этой стране согласились с утверждением. Жителей Австралии, США, Канады, Великобритании и Германии покупки радуют куда больше – здесь разочарованных набралось меньше половины, а в Германии их всего 33%.


 
- Жители Китая, Ближнего Востока и Индии считают, что им нужно быть более сдержанными, когда дело доходит до покупок – так ответили свыше 70% респондентов в этих странах, причем наибольшим числом шопоголиков может похвастать Китай – 84% жителей признались в проблеме. Жители Канады, США, Австралии, Великобритании и Германии, давно переживших бум необдуманного потребления, совершают покупки более рационально – здесь в стремлении удовлетворить покупательский инстинкт любой ценой признались менее 40% опрошенных. Наиболее расчетливо шопингом занимаются немцы: только 33% жителей Германии сожалеют о необдуманных покупках.
 
- Все больше респондентов соглашается с утверждением о том, что физический поход в магазин в наше время становится роскошью, так как требует самого ценного, что есть в жизни современного человека – времени. Это подтвердили более 54% респондентов в возрасте от 18 до 29 лет и 46% опрошенных в возрасте от 30 до 44 лет.


Материалы по теме

Точка зрения

Шоу-рум как технологичный формат привлечения покупателей

Максим Нескоромный, исполнительный директор PRIDEX, партнер
 
16.07
Сюжет

Продукты придут к покупателю сами

Основатель проекта Maxitube Максим Зябкин придумал, как избавить москвичей от утомительных очередей и бесконечного созвона с плохо ориентирующимися на местности курьерами. 
13.10
KnowHow

Каких скидок ждут покупатели? Пример «СТОКМАНН»

Сеть универмагов «СТОКМАНН» в очередной раз проведет ежегодную акцию «Сумасшедшие дни» в период с 11 по 15 октября 2017 г. Каково ее отличие от других похожих программ?

10.10

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

Популярное

Источник: cre.ru
CRE Awards

Победители CRE Moscow Awards 2024

Поздравляем победителей XXI Премии CRE Moscow Awards 2024, торжественное награждение которых прошло сегодня в Барвиха Luxury Village!
18.04
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 апреля)

В Барвихе объявили победителей CRE Moscow Awards 2024, Pridex отчитался по выручке, Александр Ходоров перешел из Comcity в O1 Properties, в Казахстане крупная складская сделка, фитнес-центры становятся главными ньюсмэйкерами в торговой недвижимости, а эксперты рынка обсудили крупнейшие сделки последний дней - продажу ЦДМ и портфеля Ceetrus - для журнала CRE Retail.
21.04
Источник: CRE
Игроки рынка

Выручка Pridex в 2023 году достигла 54,5 млрд рублей

Портфель активных проектов компании превысил 220 тыс. кв. метров.
18.04
Источник: O1 Properties
Назначения

Александр Ходоров перешел в O1 Properties

Александр назначен на должность финансового директора компании.
18.04
Источник: CRE
Сделка

Российский е-com идет в Казахстан

Крупный российский онлайн-ритейлер арендовал единственный складской комплекс класса А в г. Актобе на северо-западе Казахстана. Площадь арендованных помещений - 5 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила компания IBC Real Estate.
18.04
Источник: cre.ru
Проект

«Страна Девелопмент» застроит «Сити-2»

В «Москва-Сити» появится еще один квартал небоскребов.
 
18.04
Источник: RETEX
Сделка

DDX откроется в ТРЦ «Город» на шоссе Энтузиастов

Консультантом сделки по аренде около 2 500 кв. м выступила консалтинговая компания RETEX. Сделка положит начало усилению концепции торгового центра.
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre