О гастрономических трендах этого года

05.10.2018, Nota Bene
Кулинарная мода изменчива. Тяга к японским блюдам уступает место молекулярной кухне и вегетарианству. Что сегодня востребовано?
 
Технологии рулят

Современный потребитель очень разборчив и желает знать, из чего и как приготовлено его блюдо. Поэтому продвинутые рестораны дают ему возможность проследить весь процесс – от истоков до воплощения. Это и приготовление на глазах, когда можно посмотреть, как работают повара, из-за стеклянной перегородки. И возможность посетить фирменные продуктовые комбинаты и фабрики. А самые новомодные заведения даже вводят в штат диетолога, который поможет вам выбрать «правильные» блюда в меню.



Долой рестораны!

Содержать ресторан – дорого. Поэтому по всему миру набирает оборот новая мода – «секретные ужины». Несколько человек арендуют квартиру на вечер, нанимают повара и анонсируют в соцсетях мероприятие. Желающие оставляют заявки, платят за вход, в назначенное время встречаются и наслаждаются едой. При этом они друг с другом не знакомы – как и происходит в обычном ресторане.



Съедобные цветы

Цветы, которые раньше в основном использовались только для украшения блюд, теперь сами становятся частью гастрономии. Поэтому рестораны подают гвоздики, хризантемы, фиалки, розы, календулу и многое другое. Их добавляют во многие блюда, включая, конечно же, десерты.



Вегетарианство правит бал

Поскольку людей, отказавшихся от продуктов животного происхождения, становится все больше, производители активно разрабатывают соответствующие линейки. Соевое мясо, сыр тофу, растительное молоко из овса все прочнее закрепляются в нашем быту.



Даешь местное!

Как давно доказали ученые, организму полезнее те продукты, которые выращены в регионе его обитания. Поэтому мелкие региональные производители сегодня неплохо себя чувствуют. А неестественно блестящие яблоки из Аргентины люди обходят стороной.


 
По материалам газеты metro
Поделиться
Статьи по теме

Самые необычные бары мира. Часть 1

18.01.2018, Nota Bene

Эти места заработали свою репутацию благодаря уникальной атмосфере, методу обслуживания и нестандартному взаимодействию персонала с клиентами. 

Самые необычные бары мира. Часть 2

30.01.2018, Nota Bene

Продолжаем рассказывать о заведениях с уникальной концепцией.

Фунт изюма: Обзор ресторанов России с неординарными концепциями

07.11.2017, Nota Bene
Несколько раз в год можно слышать сообщения об открытии необычных экспериментальных ресторанов за границей. Ресторан возле вулкана, завтрак с жирафами, столик в небесах на воздушном шаре – все это, как минимум, необычно. Впрочем, российские рестораторы ничем не хуже. 
Популярное

Срок жизни торговых центров сократится вдвое

Жизнеспособность проекта в сфере торговой недвижимости сейчас составляет в среднем от 5 до 7 лет, а вскоре сократится до 3 лет, считает Ольга Летютина, генеральный директор управляющей компании «Столица Менеджмент».

Чем аукнется повышение НДС?

В начале лета были приняты поправки, которые увеличивают НДС до 20%. Изменения вступят в силу с 2019 г., но немало интересного произойдет уже в конце 2018-го.

Россияне скупают курортную зарубежную недвижимость

По итогам лета 2018 г. число заявок на покупку зарубежной недвижимости увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отмечают специалисты компании Knight Frank.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media