Петербург: где дешевле снять помещение под ретейл?

Сегмент торговой недвижимости Петербурга находится под влиянием разнонаправленных трендов. Так, прирост площадей за первые 6 месяцев текущего года был на уровне всего 13 тыс. кв. м. Однако при этом предприятия общественного питания, сувенирной продукции и торговли активно прирастают новыми площадями.
Эксперты компании Estate Market Agency проанализировали арендные ставки в августе-сентябре 2018 г. на торговые помещения площадью до 200 кв. м в разных районах города за исключением центра и выяснили, где стоимость аренды наиболее доступная, а где, наоборот, максимальная.

По собственным данным компании, наиболее высокие средние ставки на торговые помещения площадью до 200 кв. м можно найти в Московском районе Петербурга. Здесь средняя цена за месяц составляла порядка 415 тыс. руб. Также именно в этой локации располагалось помещение с максимальной стоимостью аренды за месяц - 1,15 млн руб.

На втором и третьем местах по уровню средних ставок на аренду торговых помещений располагались Выборгский и Приморский районы города. Так, в первом плата за месячную аренду помещения была на уровне 300 тыс. руб., а в Приморском районе аналогичный параметр находился на уровне 294 тыс. руб.

Наиболее низкие средние цены на аренду торговых помещений можно было найти в Красносельском районе. Здесь размер месячной платы был на уровне 150 тыс. руб. Средняя же ставка в расчете за 1 квадратный метр находилась на уровне 1975 руб.



Также в тройку наиболее доступных районов по среднему уровню арендных ставок входили Фрунзенский и Невский районы. Во Фрунзенском районе этот показатель находился на уровне 163 тыс. руб. за помещение площадью до 200 кв. м, а в Невском районе этот параметр располагался на уровне 195 тыс. руб.

Наиболее доступные ставки в расчете за 1 квадратный метр, по данным компании Estate Market Agency, можно было найти в Красносельском и Калининском районах. На юго-западе этот параметр составлял порядка 1700 руб. за метр, а на севере города - порядка 1735 руб.  
Поделиться
Статьи по теме

Рынок УК в сфере торговой недвижимости Петербурга

По данным УК «Мультимекс», обеспеченность жителей Северной столицы торговыми площадями в 2018 г. достигла показателя 700-715 кв. м на 1000 человек. Общий объем торговой недвижимости в Петербурге превышает 3,5 млн кв. м, что является отличным рынком для компаний, которые занимаются управлением коммерческой недвижимостью.

Как поменялись форматы торговли в Петербурге?

Специалисты компании IPG.Estate отмечают, что за последние 10 лет коммерческая недвижимость Петербурга претерпела ряд изменений. Поводом послужили не только кризисы 2008 и 2015 гг., но и смена тенденций, вызванная приходом новых форматов, прежде всего в стрит-ритейле, и новым поколением, составляющим сегодня наиболее активных потребителей товаров и услуг.

В Петербурге сохраняется спрос на успешные торговые проекты

Компания IPG.Estate провела анализ сегмента торговой недвижимости за первое полугодие 2016 г.

Популярное

Инвестиции: итоги 2018 г. от S.A. Ricci

Аналитики компании S.A. Ricci подвели итоги инвестиционной активности на рынке коммерческой недвижимости за 2018 год. Одним из ключевых трендов ушедшего года стали инвестиции в торговую недвижимость как наиболее устойчивый сегмент рынка, особенно в регионах.

Как торговые центры становятся новыми общественными пространствами и lifestyle-направлениями?

Пока мы читаем очередную новость про рост интернет-продаж или прогноз по сокращению торговых площадей, эксперты утверждают: умирают только скучные моллы – лидеры рынка инвестируют в «mixed use projects» и привлекают молодую аудиторию в физическую реальность.

Возможности и вызовы для девелоперов в 2019 г.

В Санкт-Петербурге в конце прошлого года состоялся VIII Real Estate Forum (RE4 Forum), организованный «большой четверкой» международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости – Colliers International, JLL, Knight Frank St Petersburg и Maris в ассоциации с CBRE.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media