Отели для бизнеса: где живут представители немецких и французских компаний в России?

Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали предпочтения представителей немецких и французских компаний при размещении в российских отелях, выяснили, какой уровень звездности они выбирают, и какие отельные цепочки пользуются наибольшей популярностью.
7364
С января по ноябрь 2018 г. сотрудники немецких компаний забронировали около 40 тысяч ночей в российских отелях, что примерно соответствует уровню прошлого года. Эта цифра сопоставима с показателями представителей французского бизнеса, которые при этом ездили в командировки по России на 49% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Примечательно, что сотрудники французских компаний останавливались в отелях «пять звезд» значительно чаще немецких коллег – 8% всех бронирований были сделаны в гостиницах этой категории. Самым популярным отелем 5 звезд стал московский Marriott Grand Hotel – 29% всех ночей в отелях данной категории приходится именно на него. Кроме того, представители французских компаний часто выбирали Hyatt Regency в Екатеринбурге, SK Royal Hotel в Туле, отель «Мираж» в Казани и гостиничный комплекс ГРИНН в Орле.

Доля бронирований 5-зведочных отелей в общем числе ночей в гостиницах России у сотрудников немецких компаний составила лишь 4%. Чаще всего среди отелей этой категории представители немецкого бизнеса выбирали Гранд Отель «Астрахань», отель Kempinski Мойка 22 в Санкт-Петербурге, отель ГРИНН в Орле, Hyatt Regency Ekaterinburg и Marriott Москва Тверская. При этом самыми популярными отельными цепочками, предлагающими размещение в категории пять звезд, стали Hyatt с гостиницами в Москве, Сочи и Екатеринбурге, немецкая сеть Kempinski, располагающая отелями в Москве, Санкт-Петербурге и Геленджике, а также Radisson, предоставляющая размещение в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Ростове.

«Традиционно представители компаний из разных стран отдают предпочтение отельным сетям своей страны происхождения, именно поэтому немецкие компании выбирают Kempinski, а французские – Novotel, – прокомментировала Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб». – Несмотря на проходивший в России чемпионат мира по футболу, за счет предварительных договоренностей с отелями агентству удалось минимизировать ценовые флуктуации. На фоне общего скачка цен в среднем за год мы зафиксировали незначительный рост, а в некоторых категориях номеров стоимость даже немного сократилась».

Средняя стоимость ночи в отеле категории 5 звезд составила 6 800 руб. для представителей компаний обеих стран.

В категории 5 звезд представители французского бизнеса отдавали предпочтение сети отелей Marriott – 35% всех ночей в данной категории было забронировано в трех московских отелях этой сети и одном в Воронеже. Также пользовались популярностью Hyatt (отель в Екатеринбурге) и Sheraton с отелями в Нижнем Новгороде, Москве и Уфе.



Больше всего бронирований пришлось на отели категории 4* – 51% ночей провели сотрудники французских компаний в этом классе размещения, а у представителей немецких компаний 48% всех бронирований были сделаны в отелях 4*. Средняя стоимость номера в отелях этой категории составила 5 тыс. руб.

Самым популярным отелем данной категории у немецких компаний стал Holiday Inn Сокольники (10% всех бронирований этой категории), а у французских – Novotel Москва Центр, на него пришлось 9% всех бронирований на территории России. На отели сети Novotel пришлось наибольшее число бронирований категории 4*, совершенных представителями французских компаний (3 в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Красноярске). Кроме того, пользовались популярностью сеть отелей Park Inn (19 отелей на территории России) и Hilton Garden Inn в 8 городах России.



В категории 4 звезды представители немецких компаний в первую очередь выбирали отели сети Holiday Inn (3 в Москве, в Санкт-Петербурге и Калининграде), Hilton (10 отелей, из них 2 в Москве) и Park Inn (15 отелей).

Топ отелей категории три звезды стал одинаковым для представителей компаний обеих стран – Ibis, Hampton by Hilton и российская гостиничная сеть Amaks. Средняя стоимость размещения в этой категории номеров составила 4 400 руб.

Самый дорогое бронирование было совершено представителем немецкой IT-компании в Санкт-Петербурге. В период проведения ПМЭФ он заплатил за 3 ночи в отеле Hilton Saint Petersburg ExpoForum 557 тыс. руб. Для представителей французских компаний самым дорогим бронированием также стало размещение во время ПМЭФ. 4 ночи в отеле Petro Palace стоили представителю французской машиностроительной компании 204 тыс. руб.

Итак, выводы.
  • Представители французских компаний останавливаются в отелях 5 звезд чаще своих немецких коллег.
  • Самые дорогие бронирования отелей на территории России были сделаны во время ПМЭФ – 3 ночи в отеле Hilton Saint Petersburg ExpoForum стоили 557 тыс. руб.
  • Представители немецких компаний выбирают сети Hyatt, Kempinski и Radisson, когда останавливаются в отелях 5 звезд, а французский бизнес отдает предпочтение Marriot, Hyatt и Sheraton.


иГРОКИ РЫНКА

Аэроклуб

Липатова Юлия

Гостиничные операторы

AMAKS Hotels & Resorts

Материалы по теме

Исследования рынка

Гостиницы Москвы использовали ЧМ на всю катушку

По итогам 2018 г.  в Москве среднегодовые показатели стоимости гостиничного номера и дохода на номер увеличатся на 50-55% в результате эффекта от ЧМ по футболу.
17.10
Экспертный анализ

Активное лето 2018-го на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы и области, Санкт-Петербурга, Сочи в летний период 2018 г.
 
08.10
Экспертный анализ

Гостиницы нарастили цены

Компания JLL представляет анализ результатов 1-го полугодия 2018 г. на гостиничных рынках Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
03.09

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

Популярное

Источник: ЦДМ
Сделка

ЦДМ переехал с Лубянки на «Киевскую Площадь»

ГК «Киевская Площадь» стала новым собственником объекта. В том, что это рыночная сделка, есть сомнения.
 
12.04
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (8-14 апреля)

Расширение Industrial City Жуковский, новый складской проект Radius Group, региональная экспансия Lamoda Sport и Zenden, страсти по «Мегамаркету» на площади ИКЕА, переход ЦДМ под крыло «Киевской Площади», активная ротация арендаторов в мытищинском «Июне» и другие новости - в нашей традиционной подборке.
14.04
Источник: Дмитровский логистический парк
Сделка

В Дмитровском логистическом парке сдали 2,9 тыс. кв. м в субаренду

Новым резидентом стал производитель non-food. Брокер сделки – Bright Rich | CORFAC International.
12.04
Источник: Остров Мечты
Экспертный анализ

Дома лучше: торговые центры стали главными конкурентами путешествий

Торговые центры четвёртый год называются основными летними бенефициарами сложностей с поездками в другие страны и в разы подорожавшего отдыха в России. Однако на фоне сохраняющегося шока от ухода большей части иностранных арендаторов, инфляции, продолжающегося спада доходов, изменения потребительского поведения и сокращённых маркетинговых бюджетов удивлять посетителей всё сложнее.

Текст: Влад Лория. Журнал CRE Retail.
12.04
Источник: LCM Consulting
Назначения

Новое назначение в LCM Consulting

Директором по развитию LCM Retail назначен Константин Чижиков.
12.04
Источник: NF Group
Сделка

В Industrial City Коледино продали четыре блока на 3 000 кв. м

Новым резидентом парка стала компания «Технопарк-СТ». Консультантом сделки выступила NF Group.
12.04
Источник: CRE
Сделка

«Инград» построит склад для логистов

Объект площадью 81 000 кв. м после завершения строительства получит в собственность «Крафтер-Евразия».
12.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre