О чем мечтают россиянки накануне праздника?

В преддверии 8 марта компания ОБИ провела исследование о том, какие цветы и подарки хотели бы в этом году получить на праздник женщины. В опросе, который прошел в феврале 2019 г. в городах присутствия ОБИ в России, приняли участие 1 000 человек - покупателей товаров для ремонта, дачи и сада.
3432
Цветы
Опрос ОБИ показал, что 40% российских женщин не представляют этот весенний праздник без цветов, а в качестве самого желанного подарка на 8 марта больше всего голосов набрали путешествия (35%) и украшения (32%).

Среди тех, кто всегда рад свежему букету, - в основном поклонницы тюльпанов и роз. Как показало исследование ОБИ, розы больше ценятся в центральных регионах России, на Урале и в Сибири (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Омске), а нежным тюльпанам будут больше всего рады в южных городах — Волгограде и Краснодаре, а также в Нижнем Новгороде и Рязани. Впрочем, 16% женщин честно признались, что вообще не хотели бы получить в подарок цветы.

Подарки

Цветы и подарки на 8 марта мужчины готовы дарить не только своим женам и девушкам (83%), матерям (72%) и другим родственницам (48%), но также экс-супругам. Порядка 6% мужчин не забывают поздравить своих бывших половинок. Треть опрошенных также готовят подарки для женщин-коллег. Причем 25% из них разделят расходы с другими мужчинами на работе, а 11% — купят самостоятельно.

Как показал опрос ОБИ, в целом мужчины неплохо разбираются в женских запросах, и топ-3 подарков, которые они готовят своим любимым на 8 марта, почти полностью совпадает с их ожиданиями. Подавляющее большинство мужчин (71%) не оставят прекрасных дам без цветов, а 40% планируют подарить украшения.



Больше всего любительниц украшений живет в Волгограде и Нижнем Новгороде: такой подарок на 8 марта считают идеальным более половины опрошенных женщин в этих городах. Жительницы Казани предпочитают полезные подарки: треть опрошенных мечтают о бытовой технике. В Екатеринбурге, напротив, дамы ценят впечатления и будут рады получить путешествие в качестве подарка к празднику, но только 8% из них могут рассчитывать на то, что проведут эти праздники с любимым в романтической поездке.

И подвиги…

В ходе опроса мужчины признались, что 8 марта готовы не только потратиться на хорошие подарки и цветы, но и совершить подвиги ради любимых женщин. Так, 57% опрошенных готовы принести 8 марта своим прекрасным дамам кофе в постель, а 55% — сделать уборку в квартире. Треть опрошенных готовы ради любимой даже убить мамонта. Причем для жителей Екатеринбурга этот подвиг более предпочтителен, чем кофе в постель. А мужчины из Краснодара не прочь одарить любимых миллионом алых роз. На столь романтический и щедрый жест 8 марта готовы пойти 34% опрошенных жителей города.



И мужчинам есть за что благодарить женщин, ведь те накануне хорошо поздравили своих защитников с 23 февраля. Как показало исследование ОБИ, перед Днем защитника Отечества большинство мужчин мечтали получить в подарок электроинструменты (36%) и гаджеты (35%). В среднем на подарки к 23 февраля в этом году российские женщины потратили от 500 до 5 тыс. руб. Так, 27% опрошенных подарили что-то полезное в быту, а также одежду, обувь и аксессуары, 24% — инструменты или парфюмерию (причем парфюмерию хотели получить в подарок только 9% мужчин), 20% — технику и электронику, а 19% — что-то неожиданное.


Материалы по теме

Точка зрения

Как встречают главный зимний праздник в российских ТЦ?

Роман Кокорев, ведущий консультант RealJet

25.12
Экспертный анализ

Выгодны ли рестораторам и отельерам новогодние праздники?

Готовность россиян провести Новый год вне дома – в кафе или ресторане - обозначила положительный вектор развития для ресторанной отрасли. Что изменилось за эти новогодние праздники, проанализировали в компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов POSTER.

27.01
Сюжет

Как вирусный снимок подарил поездку в Париж

Влюбленным курьерам сервисов-конкурентов Delivery Club и «Яндекс.Еда», которые стали героями вирусного снимка, работодатели оплатят поездку в Париж.
22.02

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (18-24 марта)

Крупные сделки аренды офисов и складов, переговоры по Дмитровскому логистическому парку, крупные офисные проекты ПИК и Галс, старт строительства СберСити и другие новости - в нашей традиционной подборке за неделю.
24.03
Источник: cre.ru
События

Араз Агаларов, основатель и владелец Crocus Group, о теракте 22.03

Случилась страшнейшая трагедия, и уже было сказано, что за последние 20 лет ничего подобного не происходило.
24.03
Источник: Mall Management Group
Открытие

ТЦ «Кузьминки Молл» открылся

Общая площадь торгового центра составляет 70 тыс. кв. м, арендопригодная - 33 тыс. кв. м. Более 90% площадей ТРЦ сданы в аренду.
28.03
Источник: Пресс-служба ПИК
Проект

ПИК рассказал про Lakes

ПИК построит многофункциональный комплекс на западе Москвы.

22.03
Источник: Пресс-служба Сбербанка России
Игроки рынка

В СберСити стартовало строительство штаб-квартиры

В СберСити в Рублево-Архангельском начали строительство штаб-квартиры компаний — партнеров Сбера.
 
22.03
Источник: Пресс-служба Nikoliers
Открытие

Sokolov достиг 500

Sokolov открыл 500-й розничный магазин.
 
22.03

подпишись НА эксклюзивные новости cre