Лучшая подписная кампания

В этом году Издательский дом Impress Media принимает участие в конкурсе на лучшую подписную кампанию, который проводится под эгидой Комитета по телекоммуникациям и СМИ. Цель конкурса – выявить наиболее успешных участников медиа-рынка.

В этом году Издательский дом Impress Media принимает участие в конкурсе на лучшую подписную кампанию, который проводится под эгидой Комитета по телекоммуникациям и СМИ. Цель конкурса – выявить наиболее успешных участников медиа-рынка.

Impress Media представил для участия в конкурсе подписную кампанию журнала Commercial Real Estate, являющегося локомотивом Издательского дома. Оригинальность проекта состоит в привлечении в качестве рекламных персон первых лиц компаний-лидеров рынка недвижимости. В ходе подготовки рекламных материалов были проведены фотосессии и блиц-интервью, в которых приняли участие 24 топ-менеджера. Результат этой работы – фотография топ-персоны и их мнение о журнале CRE в каждом новом номере журнала.

Журнал Commercial Real Estate, по оценкам экспертов, занимает лидирующую позицию, имея репутацию независимой объективной профессиональной информационной площадки. Привлекая к рекламной кампании значимые для рынка персоналии, журнал еще раз подчеркивает их успешность, признанную профессиональным сообществом. С другой стороны, акцент на опыте топ-менеджеров и основных достижениях их компаний подчеркивает масштабность и интенсивное развитие рынка коммерческой недвижимости, что, несомненно, приносит пользу новичкам. Начинающие игроки, желающие укрепиться на рынке, получают своего рода ориентир для дальнейшего развития.

Таким образом, подписная кампания, которую проводит ИД Impress Media, - это не просто распространение подписных купонов, а творческий бизнес-процесс, способствующий дальнейшему развитию отрасли. Принимая во внимание тот факт, что рынок коммерческой недвижимости – это замкнутое сообщество, где основные участники хорошо знают друг друга, подобный подход к рекламной кампании весьма оправдан, и доказательство тому – увеличение количества подписчиков.

Пресс-служба ИД Impress Media



журнал CRE 3-4 (339-340)

1-28.02.2019
Макроэкономика Девальвация рубля и решение правительства по увеличению НДС с 2019 года оказали влияние на рост инфляции, которая в декабре превысила целевой ориентир ЦБ (4 %), ускорившись до 4,3% г/г. Глобальное потепление «Глобальное потепление» к рынку коммерческой недвижимости, возвращение игроков, ушедших после кризиса «в жилье», и продолжающаяся трансформация всех сегментов – эксперты CRE прогнозируют «довольно удачный» для девелопмента год...

Популярное

Проект

«Газпром нефть» построит новую штаб-квартиру

«Газпром нефть» не будет размещать офис в «Лахта центре», а построит новую штаб-квартиру.
13.02
В мире

Nestle продаст Starbucks

Nestlé выпустила свой первый ассортимент кофейных продуктов под брендом Starbucks.






 
15.02
Назначения

Colliers International – новое назначение

Дарья Савенкова назначена на должность заместителя директора департамента торговой недвижимости Colliers International в Москве.
14.02
Сделка

«Эталон» купил долю в «Лидер-инвест»

АФК «Система» продаст контрольный пакет своего девелопера «Лидер-инвест» компании «Эталон». Соглашение о покупке доли в «Лидер-Инвесте» может быть частью глобальной сделки по вхождению АФК «Система» в уставный капитал «Эталона».
 
19.02
Назначения

Knight Frank открывает новое направление

В структуре Knight Frank St Petersburg выделено новое направление строительного аудита и управления проектами, руководителем которого назначен Станислав Алексеенко.
19.02
Законодательство

В России разработаны стандарты «зеленого» строительства

Впервые в России разработаны и утверждены четыре национальных стандарта «зеленого» строительства.
15.02
Назначения

Knight Frank – новое назначение

Илья Князев назначен на должность руководителя отдела складской и индустриальной недвижимости Knight Frank St Petersburg.
14.02

подпишись НА эксклюзивные новости cre