Аналитика
: Точка зрения

Из интровертов в экстраверты, или Все об эволюции управляющих

Сегодня можно наблюдать тенденцию выхода старожилов инхаус-управления на внешний рынок. С чем связано подобное положение дел? Есть ли риски для клиента, решившего попробовать услуги компании, только-только вступившей «в рыночные отношения»? Об этом рассуждает Сергей Грибов, руководитель департамента управления и эксплуатации  RealJet. 

Торговые центры – как избежать пепелища?

Павел Моряков, генеральный директор «Москабельмет»

Как выбрать место для открытия частного детского сада

Жанна Казанская, основатель «Интересного Холдинга» (сеть частных детских садов «Интересный детский сад», «Интересная академия» и «Интересный Ресторан»)

Как торговым центрам выдержать конкуренцию с Интернетом?

Ирина Авруцкая, консультант по развитию ресторанных сетей, основатель компании Like4Like Foodservice Consulting

Инвестиционный потенциал лофтов

Павел Логачев, коммерческий директор компании «Колди»

Арендатор на «минус миллион»

Анастасия Малкова, коммерческий директор компании Stone Hedge

 

Как введение платных парковок изменило предпочтения арендаторов?

Марина Кононенко, директор по маркетингу ГК «ИТКОЛ» 

От чего зависит цена программы лояльности?

Андрей Филимонов, Управляющий партнер Zirer  

10 главных мифов рынка клининга

Елена Кузьмина, директор департамента клининга NAI Becar

Обойдет ли Петербург Москву по инвестициям?

Впервые с 2011 г. доля Петербурга в общероссийском объеме инвестиций в недвижимость показала рост, увеличившись более чем вдвое по отношению к показателю за весь прошлый год. Если на протяжении последних пяти лет объем транзакций с недвижимостью в Северной столице находился в пределах 10% от суммарного по России, то по итогам первого полугодия 2017 г. он достиг пятой части от общероссийского. 

Программы лояльности в недвижимости: тренды и векторы развития

Aндрей Цирер, управляющий партнер российско-британского проекта Zirer, о клубах и программах лояльности в разных видах realty estate.

Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media