https://climatstar.ru/ 09:00 / 19.12.2018 ЭнергоСтар
Применение мобильных решений в эксплуатации
Практическое большинство собственников крупных бизнес-центров отдают обслуживание своей недвижимости в управление, выбирая комплексное обслуживание, в которое, в том числе, входят техническая эксплуатация здания, клининговые услуги, услуги дезинфекции и пр.

Такой формат работы «под ключ» наиболее удобен для собственника, так как управляющая компания занимается поиском арендаторов, сдачей площадей в аренду, маркетингом, ресепшен, охраной и пр. Заказчику остается только отдать ключи от своего здания и запросить прибыль по итогу периода.

В свою очередь, следуя американскому подходу, большинство управляющих компаний стремится убрать лишний персонал, и максимально отдать работы на аутсорсинг. При обращении к обслуживающей организации стоит разделять техническое обслуживание (ТО) и эксплуатацию здания. В ТО входит только проведение технических работ, ремонтов или осмотров, ведение технической документации, сдача объекта проверяющим инстанциям. В эксплуатацию входят все непосредственно взятые на себя обязательства по обеспечению работы здания, а также получения доходов от его эксплуатации. У компании - эксплуататора должен быть собственный штат работников, которые должны быть ответственны за все работы, пожарную безопасность и пр. Для таких услуг требуется работа специалистов, которые имеют дорогостоящие технические сертификаты, по итогам обучения за границей.
 
С изменением технологий меняются и игроки рынка. Большинство успешных компаний рынка facility услуг пришли к интеграции инновационных приложений. Они используются для обеспечения круглосуточного мониторинга состояния инженерных систем. Так, мобильное приложение обеспечивает прозрачную схему взаимодействия между представителями Заказчика, Исполнителя и контролирующей организации. Преимуществом его использования является возможность создания автоматизированных отчетов, которые просматриваются в режиме онлайн. Компанией «ЭнергоСтар» была разработана собственная автоматизированная система подачи заявок. Она внедрена на объектах Банка «Возрождение» и аптечной Сети «Аптеки Столички». Заявки создаются с помощью личного кабинета, система работает в режиме «одного окна».

https://climatstar.ru/ ЭнергоСтар
09:00 / 19.12.2018

подпишись НА эксклюзивные новости cre