10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

https://beregovoy-kvartal.ru/ 12:05 / 30.07.2020 «Главстрой»
«Главстрой» в рамках социокультурной концепции московских жилых проектов создал систему управления коммерческой недвижимостью

Новый тренд в проектах высокого ценового сегмента – это особый акцент на качество и концепцию ритейла и сферы услуг. Если ранее данные опции являлись вспомогательными, то сейчас порядка 85% покупателей считают их обязательным элементом будущего дома. Коммерческая концепция проекта является одним из ключевых инструментов для создания атмосферы проекта. Пространство первых этажей является социальной площадкой для времяпрепровождения и социализации жителей, а их концептуальная наполняемость формирует стиль жизни проекта.

В рамках социокультурной концепции жилого квартала «Береговой» сформирован новый подход к управлению ритейл-составляющей проекта, задача которой сформировать уникальную атмосферу и стиль жизни для горожан и в тоже время экономически эффективную среду для ритейл-компаний и бизнеса сферы услуг.

ЖК «Береговой» - уникальный проект: Фили, открытая пешеходная набережная Москвы-реки, причал городского речного маршрута, продуманный до малейших нюансов дизайн снаружи и внутри. Качество ритейл-концепций для такого проекта – тема бесконечных споров и обсуждений. У каждого человека есть свои предпочтения и потребительские привычки. Как подобрать ритейл-проекты, способные удовлетворить жителей более тысячи квартир? В компании поняли, что нужно разработать некий инструмент, позволяющий беспристрастно оценить, соответствует ли концепция арендатора проекту, будет ли она работать на формирование правильной среды, как было задумано, и главное – будет ли она коммерчески эффективной для самого арендатора. В итоге родился классификатор, который через оценку целого ряда параметров, включая такие, как дизайн интерьера и уровень развития SMM, дает ответ на вопрос, насколько это подходящий арендатор. Ведь наиболее точный tenant-project match работает для всех интересантов – арендатор эффективно зарабатывает, жители получают высокое качество среды и удовольствие от жизни в своих домах, арендодатель - стабильный арендный поток.

Для реализации концепции специалисты «Главстрой» детально подбирают арендаторов, определяют нужную и полезную для жителей комбинацию ритейла и сервиса. На основе взаимной коммуникации с клиентами выделяют наиболее востребованные категории и в каждой из них выбирают лучшего оператора. Продумывается логистика, мерчандайзинг, товарное соседство, что способствует росту инвестиций и совокупного торгового оборота, а также повышению качества жизни.

Павел Корнейчук - Директор по коммерческой недвижимости АО «Главстрой»:

«Подход «Главстрой» - активное управление пулом коммерческой недвижимости в жилых проектах – гарантирует арендаторам серьезное преимущество относительно любого другого стрит-ритейла, а именно отсутствие каннибализации, так как мы сами заинтересованы в максимально эффективной работе каждого арендатора. Компания ориентирована на синергетический эффект, поэтому постоянно думает о правильном товарном соседстве и удобстве планировочных решений каждого помещения. Так как этот подход делает арендные отношения win-win проектом для участников этих отношений, «Главстрой» смотрит в перспективу с оптимизмом.»

«Главстрой» разработал систему оценки арендаторов для выбора лучших в своей сфере. Каждому ритейлеру присваивается категория в зависимости от качества его концепции и продукции. Таким образом, желаемый результат – привлечь высококатегорийных операторов в каждый сегмент.

Павел Корнейчук - Директор по коммерческой недвижимости АО «Главстрой»:

«Например, в первом этапе «Берегового» коммерческая часть общей площадью 3000 кв. м -- достаточный объем, который позволяет создать уникальную концепцию под проект, применив лучшие тренды передовых торговых центров, гастрономических маркетов и креативных кластеров. Создание полноценного качественного ритейл-продукта для жителей позволит также добиться синергетического эффекта как для арендаторов, так и для коммерческого направления компании «Главстрой».

В период турбулентности на рынке недвижимости жилые кварталы могут стать «тихой гаванью» для ритейлеров по одной простой причине – у них гарантированная емкость зоны охвата. В случае конкретно проектов компании «Главстрой» - это еще и стабильно растущая, и обеспеченная аудитория.

 

https://beregovoy-kvartal.ru/ «Главстрой»
12:05 / 30.07.2020

подпишись НА эксклюзивные новости cre