www.rdms.ru 01:33 / 11.05.2021 RD Management
RD Management: люди, ценности, достижения

Согласно последним исследованиям пандемия спровоцировала скачок безработицы и дефицит определенной категории персонала на кадровом рынке. Так, по данным сервисов HeadHunter, Super Job и Avito, в сентябре 2020 года в связи с закрытыми границами спрос на рабочий и клининговый персонал вырос в два раза по сравнению с февралем, а к октябрю - еще на треть, что в свою очередь отразилось на росте заработных плат в этом сегменте. Многие компании были вынуждены пересматривать свои совокупные предложения для клиентов, а также для сотрудников. Компания RD Management не исключение, мы быстро адаптировались к сложившейся ситуации и оптимизировали систему работы с персоналом.



Социологические исследования утверждают, что благополучие клиентов компании напрямую зависит от лояльности и благополучия ее сотрудников. Следуя этому постулату, RD Management активно работает над улучшением микроклимата как на объектах, так и в целом по компании, проводится оптимизация процедур и процессов коммуникации, взаимодействия между сотрудниками как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях. Также в 2020 году была пересмотрена система компенсаций и льгот, несмотря на все сложности, была сохранена и даже расширена программа ДМС. Благодаря активному развитию компании, часть сотрудников получили повышение и/или были переведены на ближайшие к месту своего проживания объекты.


Необходимо также отметить, что в RD Management в 2021 году стартовала программа оценки персонала методом «360 градусов» на базе автоматизированной онлайн-платформы. Данный метод позволит получить оценку вклада и эффективности каждого конкретного сотрудника в работу компании, выявить зоны развития как сотрудников, так и команды в целом, сформировать индивидуальные планы развития и обучения персонала. Таким образом, подготовленные и мотивированные специалисты RD Management обеспечивают повышенный клиентский сервис и оперативное обслуживание.


Проведенные опросы внутри компании показали, что возможность карьерного роста, а также стабильность компании на рынке являются приоритетными факторами, влияющими на лояльность сотрудников. Заказчики же отметили новый уровень вовлеченности и заинтересованности персонала в собственной работе.


Можно утверждать, что работа с собственным персоналом стала одним из ключевых факторов в развитии компании, несмотря на пандемию и ограничения: компания приступила к обслуживанию объектов не только в Москве, но и вышла на региональный уровень, заключив договор с ТРЦ «МореМолл» в Сочи.


Полученные результаты еще раз доказывают, что основной и ведущий актив любой управляющей компании – это люди: как заказчики, так и сотрудники. Поэтому по-прежнему мы управляем, мы обучаем, мы совершенствуем и идем вперед к новым целям.


Директор по персоналу RD Management Екатерина Лебедева.

www.rdms.ru RD Management
01:33 / 11.05.2021

подпишись НА эксклюзивные новости cre