http://fts-eu.com 03:25 / 18.03.2016 FTS Russia
Быстрый взгляд на ERP-систему для управления торговым центром

Переориентация концепции торгового центра предполагает активное участие управляющей компании в разработке и координации маркетинговых активностей, значит, все остальные задачи и процессы лучше автоматизировать.

Современные ERP-системы для автоматизации деятельности управляющей компании сочетают в себе управление взаимоотношениями с арендаторами, регистрацию сопутствующих расходов и предлагают возможности по созданию отчетности и анализу ключевых бизнес-показателей.

Что можно и нужно автоматизировать?

·         Учет арендных договоров

·         Расчет различных схем арендных ставок

·         Выставление счетов и регистрация платежей

·         Отслеживание сроков оплаты и напоминания арендаторам

·         Контроль расходной части на эксплуатацию

·         Управление документами и информацией

·         Отчетность и бизнес-аналитика

Что получает управляющая компания?

1)      В рамках одной ИТ-системы управляющая компания может вести учет неограниченного количества юридических лиц, объектов недвижимости, помещений и контрагентов.

2)      Ведение параллельного учета в различных валютах и расчет разных схем оплаты, что удобно при дифференцированном подходе к арендным ставкам.

3)      Сокращается время и затраты на администрирование за счет автоматического расчета и индексирования арендной платы по заданным условиям.

4)      Автоматическое отслеживание сроков оплаты повышает эффективность деятельности компании. Если арендатор не выполняет условия договора, ERP-cистема рассчитывает штраф и направляет арендатору уведомление.

Комплексное решение для управления коммерческой недвижимостью:

http://fts-eu.com/ru/i/Nedvizhimosti/

 

http://fts-eu.com FTS Russia
03:25 / 18.03.2016

подпишись НА эксклюзивные новости cre