До недавнего времени в России практически не были представлены детские центры и зоны в ТРЦ в формате обучающего развлечения. При этом концепция «учим развлекая» уже много лет настолько популярна в Европе и Америке, что без ее учета не открываются проекты даже в небольших городах. В ближайшее время за обучающее развлечение возьмутся в Москве, Петербурге и еще нескольких мегаполисах. В российских ТРЦ не хватает почти всего, от оборудованных комнат матери и ребенка, пеленальных и отдельных детских туалетов до семейных центров, где родители и дети могут проводить вместе целые дни. Детские развлекательные центры становятся неотъемлемой составляющей крупных качественных торговых центров. Причем все большую востребованность получают тематические парки, направленные на обучение и развитие ребенка.
Все это в первую очередь волнует девелоперов, представителей Торговых Центров, Управляющие компании, Консультантов, Ритейлеров, Инвесторов, Спортивные клубы, Языковые центры, Образовательные центрыМодератор:
Мария Шулутко, управляющий ЦДМ на Лубянке, Галс-Девелопмент
Спикеры:
Максимилиан Пивоваров, генеральный директор, Кидбург
Евгений Былинский, управляющий партнер сети детских развлекательных центров Happy Land
Евгений Бутман, председатель совета директоров Ideas4retail
Сергей Русов, директор по развитию, Азбука Вкуса
Александра Славянская, генеральный директор, Овентал
Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров