МИПИМ 2014: «Солнечная погода, местами облачно»

Нетеатральная пауза

Топ10 проектов комплексного освоения территорий в регионах.



Дата: 3 апреля 2014 г.

Место: кафе "Жан-Жак" на ул. Маросейка, 15 (м. Китай-город)
Время: 10.00 - 12.00
Формат: неформальное общение
Количество человек: 40-50

CRE First – это уникальный проект, приуроченный к выходу свежего номера журнала CRE.

CRE First – это
  • обсуждение в неформальной обстановке наиболее актуальных вопросов, новых веяний и  тенденций в коммерческой недвижимости, освещённых в свежем номере CRE
  • встречи с ведущими девелоперами, инвесторами, юристами, управляющими, архитекторами, инженерами и т.д.
  • возможность задать любые интересующие Вас вопросы главному редактору журнала и спикерам, тем самым формируя и CRE и рынок коммерческой недвижимости


Темы встречи:

Итоги МИПИМ 2014: «Солнечная погода, местами облачно»

В марте прошла 25‑я международная инвестиционная выставка MIPIM 2014. В этом году Россия стала одной из стран почета выставки, а деловая программа, организованная российской стороной, не осталась незамеченной.

Как участники выставки оценивают ее эффективность? О чем говорят российские участники в кулуарах и на пляжах Лазурного берега?  Нужно ли делать пребывание в Каннах более результативным и … недорогим – в существующем экономическом контексте? 


Нетеатральная пауза

На фоне слухов о конфискации активов американских и европейских компаний, нервирующих курсов валют и безумств на фондовом рынке в последние недели, большинство игроков рынка недвижимости демонстрирует завидное спокойствие. Практически все опрошенные эксперты говорили, что устали от постоянного нагнетания ситуации в СМИ, а «все кризисы начинаются в головах». Но, несмотря на то, что пока компании не собираются пересматривать стратегию, «погода в доме» может измениться для всех.


Топ10 проектов комплексного освоения территорий в регионах.

В свежем номере CRE мы представляем Топ‑10 региональных проектов комплексного освоения территорий. Редакция отказалась от ранжирования проектов по тому или иному критерию: при подготовке материала практически все аналитики отмечали, что единой шкалы оценки нет и быть не может как минимум потому, что в России еще долго не выработается правильная модель КОТ. Одни проекты, по словам консультантов, напоминают рудиментарный арбузовский «Город на заре», другие оценены как «мертворожденно-выставочные» и созданные исключительно в рамках PR-проектов конкретного региона. Какие ключевые проекты КОТ сегодня реализуются в России? По каким механизмам? С каких проектов стоит брать пример?




подпишись НА эксклюзивные новости cre