10 февраля на Moscow Property Tour Вы ознакомитесь со стандартами качества, используемыми при строительстве и эксплуатации крупнейших торговых объектов, а также их управлении. 

Для Вас мы организуем уникальный экскурсионный тур по крупнейшим торговым объектам: Вы сможете осмотреть facility-areas, получить ответы на интересующие Вас вопросы непосредственно от представителей объекта, и, конечно же, перенять неоценимый опыт "коллег по цеху".





Участники тура смогли:
- посетить 3 объекта всего за один день и пообщаться с представителями всех трех объектов лично, получить их контакты
- обменяться полезными контактами с «коллегами по цеху», пообщаться в проф.сообществе
- посетить facility-areas, куда закрыт доступ обычным посетителям и узнать, как работает каждый объект изнутри (системы кондиционирования, центральное отопление, система пожаротушения, телекоммуникации)
- получить возможность применить полученный опыт на собственных объектах. 







Программа

10.00 - 10.30     Сбор участников


10:30 - 12:30     Объект № 1. ТЦ «Метрополис»

Адрес: Ленинградское шоссе, 16 А, стр. 4 

Общая площадь: 205 000 кв.м 
Торговая площадь: 82 027 кв.м 
Этажность: 3 уровня
Парковка: 2800 м/м
Охват: 4,627,000 посетителей. 

Торговый центр « Метрополис» находится в северной части Москвы, вблизи станции метро Войковская и всего в пятнадцати минутах езды на метро от центра Москвы. ТЦ «Метрополис» является законодателем модного шоппинга и местом проведения активного досуга. 

Посетив объект, участники тура  узнали: 

- как сочетать бренды различной ценовой категории в одном пуле и при этом не потерять «лицо» - грамотное воплощение концепции MIX & MATCH?
- какие эффективные имиджевые мероприятия проводятся в ТЦ, в чем особенности размещения рекламы и как сделать, чтобы она работала?
- в чем секрет поддержания высокой заполняемости и привлечения новых посетителей даже в самые непростые времена : как выстраивать успешные программы лояльности для постоянных клиентов?

ТЦ «Метрополис»  - это:
- 20 миллионов посетителей в год 
- Торговая площадь: 82027 кв.м. (планируется расширение еще на 40000 кв.м.)  
- 258 торговых единиц 
- 11 якорных арендаторов 
- 13 флагманских арендаторов 

Запуск второй очереди  - вторая половина 2016 года. Общая площадь составит 58 500 кв.м, а торговая -  38,123 кв.м., 124 торговых единицы, 1166 парковочных мест. 

12.30 - 13.00     Переезд на объект № 2.


13.00 - 15.00    Объект № 2.  ТРЦ VEGAS Крокус Сити 

Адрес:  66км МКАД, Крокус Сити 

Общая площадь: 285 000 кв.м.

Торговая площадь: 116 713 кв.м
Этажность: 5 уровней

ТРК VEGAS Крокус Сити - это:
- уникальная для российского рынка торговой недвижимости идея тематического шоппинг
молла, интеграция целого города в пространство торгового комплекса
- более 300 магазинов торговой галереи. Среди арендаторов VEGAS крупнейшие ретейлеры:
BNS Group, Adidas Group, «Детский мир», Inditex Group, JamilCo, «М-Видео», PVH Corp., Fiba
Group, Media Markt и другие
- уникальная архитектура: здесь воссозданы точные копии знаменитых нью-йоркских улиц
Times Square с бегущими строками и множеством экранов и Rockefeller Center с гигантской
статуей Прометея на воде и огромным катком
- гигантский медиа фасад, созданный специалистами компании Philips, позволяющий
транслировать не только рекламные ролики и имиджевые заставки, но и on-line мероприятия,
проходящие в VEGAS

 Участникам тура удалось:
- увидеть первоклассный пример реализации концепции с тематическим и уникальным
зонированием, где воссозданы точные копии знаменитых нью-йоркских улиц
- узнать о привлечении интересных арендаторов и весомых брендов, существующих на
российском рынке ритейла
- получить рецепты успешного вывода проекта на рынок от профессионалов рынка: услышать
о маркетинговых акциях и имиджевых мероприятиях.


15.00  - 16.00   Обед 


16.00 - 16.30 Переезд на объект № 3.

16.30 - 18.30   Объект № 3. ТРЦ «Весна!»
Адрес: Алтуфьевское ш., 84й км. МКАД 


Общая площадь: 129 000 кв.м.
Торговая площадь: 56 000 кв.м.
Этажность: 2 уровня
Парковка: 3 000 м/м


ТРЦ «Весна!» находится в составе уже существующего ритейл-парка (Auchan, Decathlon, Leroy Merlin), ежегодная посещаемость которого превышает 23 млн. человек. 

В экскурсии по объекту представители рассказали:
- Как организовать максимально удобный заезд, общую сеть дорог и парковок, способствуя привлечению большего количества покупателей
- Как продумать концепцию торгового центра и реализовать целевые развлекательные программы 
- Какие передовые материалы использовались при постройке торгового комплекса и в чем их преимущество. 

ТРЦ «Весна!»:
  • Отличная видимость с МКАД 
  • Светящиеся входные порталы с индивидуально разработанной системой управления
  • Интерактивные диодные вывески
  • Отделка фасада с использованием 3D-панелей CUBIS
  • Колонны галерей с интерактивной подсветкой
  • Единственные в России закрытые вихревые фонтаны
  • Уникальный купол атриума


18.30 - 18.00    Окончание тура. 





подпишись НА эксклюзивные новости cre