Программа
10.00 - 10.30 Сбор
участников
10:30 - 12:30 Объект № 1. ТЦ «Метрополис»
Адрес: Ленинградское шоссе, 16 А, стр. 4
Общая площадь: 205 000 кв.м
Торговая площадь: 82 027 кв.м
Этажность: 3 уровня
Парковка: 2800 м/м
Охват: 4,627,000 посетителей.
Торговый центр « Метрополис» находится в северной части Москвы, вблизи станции метро Войковская и всего в пятнадцати минутах езды на метро от центра Москвы. ТЦ «Метрополис» является законодателем модного шоппинга и местом проведения активного досуга.
Посетив объект, участники тура узнали:
- как сочетать бренды различной ценовой категории в одном пуле и при этом не потерять «лицо» - грамотное воплощение концепции MIX & MATCH?
- какие эффективные имиджевые мероприятия проводятся в ТЦ, в чем особенности размещения рекламы и как сделать, чтобы она работала?
- в чем секрет поддержания высокой заполняемости и привлечения новых посетителей даже в самые непростые времена : как выстраивать успешные программы лояльности для постоянных клиентов?
ТЦ «Метрополис» - это:
- 20 миллионов посетителей в год
- Торговая площадь: 82027 кв.м. (планируется расширение еще на 40000 кв.м.)
- 258 торговых единиц
- 11 якорных арендаторов
- 13 флагманских арендаторов
Запуск второй очереди - вторая половина 2016 года. Общая площадь составит 58 500 кв.м, а торговая - 38,123 кв.м., 124 торговых единицы, 1166 парковочных мест.
12.30 - 13.00 Переезд на объект № 2.
13.00 - 15.00 Объект № 2. ТРЦ VEGAS Крокус Сити
Адрес: 66км МКАД, Крокус Сити
Общая площадь: 285 000 кв.м.
Торговая площадь: 116 713 кв.м
Этажность: 5 уровней
ТРК VEGAS Крокус Сити - это:
- уникальная для российского рынка торговой недвижимости идея тематического шоппинг
молла, интеграция целого города в пространство торгового комплекса
- более 300 магазинов торговой галереи. Среди арендаторов VEGAS крупнейшие ретейлеры:
BNS Group, Adidas Group, «Детский мир», Inditex Group, JamilCo, «М-Видео», PVH Corp., Fiba
Group, Media Markt и другие
- уникальная архитектура: здесь воссозданы точные копии знаменитых нью-йоркских улиц
Times Square с бегущими строками и множеством экранов и Rockefeller Center с гигантской
статуей Прометея на воде и огромным катком
- гигантский медиа фасад, созданный специалистами компании Philips, позволяющий
транслировать не только рекламные ролики и имиджевые заставки, но и on-line мероприятия,
проходящие в VEGAS
Участникам тура удалось:
- увидеть первоклассный пример реализации концепции с тематическим и уникальным
зонированием, где воссозданы точные копии знаменитых нью-йоркских улиц
- узнать о привлечении интересных арендаторов и весомых брендов, существующих на
российском рынке ритейла
- получить рецепты успешного вывода проекта на рынок от профессионалов рынка: услышать
о маркетинговых акциях и имиджевых мероприятиях.
15.00 - 16.00 Обед
16.00 - 16.30 Переезд на объект № 3.
16.30 - 18.30 Объект № 3. ТРЦ «Весна!»
Адрес: Алтуфьевское ш., 84й
км. МКАД
Общая площадь: 129 000 кв.м.
Торговая площадь: 56 000 кв.м.
Этажность: 2 уровня
Парковка: 3 000 м/м
ТРЦ «Весна!» находится в составе уже существующего ритейл-парка (Auchan, Decathlon, Leroy Merlin), ежегодная посещаемость которого превышает 23 млн. человек.
В экскурсии по объекту представители рассказали:
- Как организовать максимально удобный заезд, общую сеть дорог и парковок, способствуя привлечению большего количества покупателей
- Как продумать концепцию торгового центра и реализовать целевые развлекательные программы
- Какие передовые материалы использовались при постройке торгового комплекса и в чем их преимущество.
ТРЦ «Весна!»:
- Отличная видимость с МКАД
- Светящиеся входные порталы с индивидуально разработанной системой управления
- Интерактивные диодные вывески
- Отделка фасада с использованием 3D-панелей CUBIS
- Колонны галерей с интерактивной подсветкой
- Единственные в России закрытые вихревые фонтаны
- Уникальный купол атриума
18.30 - 18.00 Окончание тура.