Цикл обучающих мероприятий CRE_VIEW посвящен главным темам рынка коммерческой недвижимости.

Формат ярких, неординарных 15-минутных выступлений  позволит вам зарядиться идеями и энергие


Современный ритейл: повышаем уровень


Первое мероприятие из цикла будет посвящено самым актуальным и интересным решениям в сфере торговли.


В формате ярких, неординарных 15-минутных выступлений мы рассмотрим самые интересные кейсы рынка торговой недвижимости!

Мероприятие пройдет с 10:00 до 14:00.


В программе мероприятия выступление спикеров по самым "горячим" темам!


1.                  Тема: Повышение класса торгового центра: сколько стоит, и что приносит
                     Спикер: Андрей Колокольников, исполнительный директор, Morgan Stanley.

Андрей расскажет нам о том, как именно была выполнена масштабная задача по реконцепции торгового центра Метрополис. Переориентация на премиум-сегмент, смена логотипа, обновление пула арендаторов и запуск программы лояльности - вот лишь малая часть списка проделанных в рамках имиджевой трансформации действий.Этот кейс - история о необычном решении обычной проблемы. Вы узнаете как трансформировать себя в совершенно иное качество, привлечь новую аудиторию и не потерять старую.


2.                  Тема: Аквариумы в торговых центрах: как это работает?
                     Спикер: Фатима Хотова, представитель комрании ICM Corp

Фатима раскроет все тайны установки и обслуживания такого необычного интерьерного решения в вашем ТЦ, как огромный аквариум. После этого выступления, вы точно будете знать все тонкости и подводные камни этого вопроса - влияние на трафик, стоимость, виды, обслуживание и т.д. И сможете принять окончательное решение.


3.                  Тема: Роботы в торговых центрах: как и зачем?
                     Спикер: Ирина Гвоздева, директор по маркетингу, Alfa Robotics.

Ирина расскажет о таком простом, но высокотехнологичном решении, как роботы. Вы узнаете все: спектр применения робота, количество привлекаемых людей, стоимость аренды и многое другое.


4.                  Тема: Agile в недвижимости: начнем с контейнеров!
                     Спикер: Александр Пестряков, советник президента Becar Asset Management Group

Спикеры поделятся своим опытом запуска уникального модульного пространства, созданного из настоящих морских контейнеров. Перенять данный опыт однозначно стоит, ведь сейчас можно с уверенностью сказать, что проект решает множество бизнес-задач: привлечение прогрессивной и активной молодежи в ТЦ, удовлетворение спроса на минимальные дешевые площади для аренды, создание площадки с уникальной атмосферой за небольшую цену и многие другие.


5.                  Тема: От ТЦ Охотный Ряд до парка Зарядье: развитие digital-технологий для посетителей и покупателей.
                     Спикер: Николай Гославский, управляющий партнер, генеральный директор, Initium

Вы  не просто услышите обзор трансформации digital технологий, но и узнаете о том, насколько увеличиваются потоки и лояльность клиентов в конкретных цифрах.


6.                  Тема: Парк Зарядье: как создать уникальную концепцию?
                     Спикер: Павел Трехлеб, генеральный директор, парк "Зарядье"

Парк «Зарядье» – масштабный проект по созданию у стен Кремля уникального общественного пространства для отдыха, культурного досуга и развлечения детей и взрослых. Крупнейшая парковая зона площадью 10,2 га с занимательной «начинкой» станет центром притяжения для жителей и гостей столицы.
Вы  узнаете, почему правительство Москвы считает данный проект самым многообещающим за последние 5 лет. Услышите о том, как создать в средней полосе маленький островок севера, а также поймете, почему, согласно опросам, больше 70% жителей Москвы хотят попасть в парк в первый месяц после открытия!


7.                  Тема: ART Коробка. Выставочное пространство или как получить синергетический эффект 
от размещения нестандартных форматов в ТРЦ.
                     Спикер: Светлана Бородина, директор департамента маркетинга и PR, ТЦ «Ривьера»

Как возникает покупательский сценарий: из реальных предпочтений или маркетинговых стратегий? Истина где-то посередине. Первым событием в рамках развития социокультурной программы ТРЦ «Ривьера» стало открытие выставочного пространства «ART КОРОБКА». Ритейл-площадка, где представлены любимые бренды, станет для современного покупателя инструментом самоидентификации. Образованный, самодостаточный, ищущий впечатлений и новых ощущений, избегающий клише, — он хочет и готов вовлекаться в игру — почему бы не искусство?


8.                  Тема: Новые программы для работы с BigData: учимся работать с информацией.
                     Спикер: Алексей Князев, управляющий партнер компании Watcom Data Consulting

Вы хотите знать подробный портрет своего покупателя и пути его передвижения по ТРЦ, а также получать исчерпывающие знания о конкурентном окружении и инфраструктуре, влияющей на предпочтения потребителя? Тогда вам необходимо быть в курсе новых программ с широчайшим функциональным спектром. Эксперты расскажут и покажут, как программы позволяют проанализировать множество внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на успешность эксплуатации ТРЦ.



Спонсоры

подпишись НА эксклюзивные новости cre