5 декабря состоялся уже традиционный MoscowPropertyTour по объектам торговой недвижимости. За один день участники посетили сразу три торговых центра, каждый из которых по-своему уникален и неповторим.



5 декабря состоялся уже традиционный MoscowPropertyTour по объектам торговой недвижимости. За один день участники посетили сразу три торговых центра, каждый из которых по-своему уникален и неповторим.


Совершенно  новый, открывшийся осенью 2017 года, VEGAS Кунцево,  — третий по счёту проект сети шопинг-моллов компании Crocus Group.  Его основной темой выбрана Италия — красивейшая из стран Старого Света. Итальянцы славятся не только безупречным стилем, но и бережным отношением к собственным традициям, и это помогает им всегда шагать в ногу со временем и продолжать удивлять весь мир. Создателям  удалось очень точно передать атмосферу итальянской гармонии и красоты.

Участники тура собственными глазами увидели, как была реализована идея тематического шопинг-молла, где концепция целого города была интегрирована в пространство одного торгового центра. Входная группа, выполненная в виде Колизея, стилизованные «улицы», в которые были преобразованы торговые галереи, и даже лифт, замаскированный под Пизанскую башню под голубым небосводом потолка – в каждой детали прослеживается общая идея, дух и стиль Италии.



Следующей остановкой стал ТРЦ «РИВЬЕРА», не менее поражающий своей общей концепцией lifestyle-центра для шопинга и проведения досуга всей семьей. Помимо традиционных арендаторов и развлечений, этот торговый центр предлагает совершенно новый формат современного культурного пространства «АРТ коробка», чем позволяет привлечь больший трафик и предложить широкий спектр возможностей проведения досуга на любой вкус.

Однако основной гордостью и находкой ТРЦ «РИВЬЕРА» являются фасады здания, разработанные архитектурным бюро 5+design, базирующимся в Голливуде. Их форма и освещение спроектированы таким образом, что издалека кажется, как будто по стенам пробегает речная волна. Кроме того, на фасаде, обращенном к Москве-реке, выполнено панорамное остекление, что органично вписывает торговый комплекс в окружающий ландшафт.

 



Последней точкой маршрута на Moscow Property Tour стал легендарный «Центральный Детский Магазин на Лубянке». Победитель премии CRE Moscow Awards 2015 в номинации «Средний торговый центр»! Уникальный исторический объект, отвечающий всем современным требованиям.

Представители объекта рассказали о том, как удалось сохранить историческое наследие, согласовав его с нынешними реалиями и требованиями, и что не менее важно - как  удалось “вписать” современные технические системы и сооружения в реконструируемое здание. Помимо этого участники узнали о том, каких уникальных арендаторов и развлекательных операторов удалось привлечь и какие маркетинговые секреты и успешные акции использовались для  увеличения трафика.




За время мероприятия участники успели насладиться необычными интерьерами, узнать о нестандартных маркетинговых находках, а также приоткрыть «завесу тайны» над технической составляющей зданий, посетив помещения, которые обычно закрыты от посторонней публики.



подпишись НА эксклюзивные новости cre