Андрей Ковалев, собственник ГК «ЭКООФИС», о размещении офисов продаж ЛСР в торговых центрах

533

Станет ли это трендом для застройщиков жилья? Да, думаю, станет. Ведь по большому счету сегодня практически любой торговый или торгово-развлекательный центр превратился в «центр удовлетворения бытовых потребностей». Помимо шопинга или похода в кино в ТЦ можно починить обувь, сделать маникюр, получить кредит или купить турпутевку. Таким образом, продажа квартир вполне вписывается в линейку «клиентских офисов». Больше того, риэлторы, занимающиеся вторичным жильем давно уже «освоили» подобные точки продаж.

Другое дело, что, скорее всего, основной процент посетителей таких стендов застройщиков будут составлять не реальные покупатели, готовые немедленно заключить договор и заплатить деньги, а просто интересующиеся. То есть подобные офисы продаж квартир несут, скорее, маркетинговую функцию информирования потенциальных потребителей о компании и проектах. Однако, при существующей конкуренции на рынке и многообразии объектов подобный шаг должен повысить узнаваемость проектов и в дальнейшем может принести свои плоды: если люди решат купить квартиру, они в первую очередь обратятся в уже знакомых офис в ТЦ. 


2016-11-14 09:22:41

Источник
09.11.2016

«ЛСР» продает квартиры в торговых центрах

Компания открыла точки продаж в петербургских ТРЦ «Галерея» и «МЕГА Парнас».



подпишись НА эксклюзивные новости cre