Мнения экспертов

Зульфия Шиляева, старший директор департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield, о новом сервисе для ресторанного рынка от Сбербанк и Rambler:

Скорее всего, для дорогих ресторанов подобный сервис окажется нерабочим, поскольку для гостей важен эмоциональный опыт, при этом для ресторана высокой ценовой категории важно время пребывания гостя в заведении и напрямую связанный с этим средний чек. В заведениях со средним чеком до 2000 рублей такая услуга может быть востребованной, так как гость сможет экономить время на каждом этапе посещения заведения. Также у нас единичны рестораны, в которых есть возможность картой оставить чаевые. Получается, этот проект во многом похож на сервис вызова такси – заказал услугу, оперативно ее получил, оплатил и оставил тут же в приложении чаевые при безналичной оплате. Доставка вряд ли сможет отнять долю рынка у Delivery Club или Яндекс.еда, но в совокупности платформа со всем спектром этих сервисов может завоевать популярность.

2018-07-09 13:46:58

Источник
02.07.2018

Сбербанк и Rambler перевернут ресторанный рынок

Новый сервис позволит заказывать блюда до прихода в заведение.



Элементы 1—10 из 1808.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media