Светлана Малышкина, ведущий консультант RealJet, об экспансии Melon Fashion Group:

1639

«Никогда не говори никогда» - решение Melon Fashion Group на фоне стагнации рынка и необходимости искать новые возможности для развития – выглядит вполне оправданно. С одной стороны, в крупных городах России, где компания активно развивалась до сих пор, насыщаемость брендами уже достаточно высока и возможностей для маневра остается не так много. Можно оттачивать существующую стратегию, но вряд ли получится активно масштабировать бизнес, учитывая дефицит коммерческой недвижимости в крупных городах, а также высокий уровень конкуренции среди федеральных ритейлеров.

Города с населением до 500 тысяч при этом испытывают определенную нехватку концептуальных брендов. До недавнего времени ключевыми торговыми операторами здесь оставались индивидуальные предприниматели и местные франчайзи-партнеры определенных федеральных брендов. Теперь, когда девелоперы активно развивают проекты торговой недвижимости в небольших городах, ритейлеры рассматривают возможности самостоятельного выхода на эти рынки.

На самом деле, многие федеральные операторы сегодня меняют парадигму своего развития. Если ранее основным полем битвы за потребителя были миллионники, сейчас конкуренция перемещается в небольшие города. Вслед за девелоперами, которые начинают осваивать рынки даже с населением до 300 тыс человек, идут и ритейлеры. И здесь очень важна скорость принятия решений: приз в виде доли рынка получит тот, кто оперативнее решится на экспансию.


2018-10-10 10:29:43

Источник
01.10.2018

Melon Fashion Group начнет экспансию в регионы

Melon Fashion Group, владеющий брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC, принял решение расширить экспансию в города с населением менее 500 тыс. человек.



подпишись НА эксклюзивные новости cre