Марина Смирнова, партнер, руководитель департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield, о строительстве апарт-комплекса у «Москвы-Сити» группой МИЦ:

2685

Перспективы проекта будут зависеть от востребованности. Продукт не является новым на рынке. Апартаменты всегда рассматривались как для постоянного, так и для периодического проживания (семья за городом, работающий в городе на квартире в течение недели; или для студента). Но этот спрос никогда не был лидирующим. Апартаменты покупали для постоянного проживания (как квартиру), для обустройства личных офисов (особенно в Москва-Сити, а также в спальных районах). Как инвестиционный продукт тоже – с целью дальнейшей перепродажи, для сдачи в аренду, в том числе, с помощью оператора апартаментов (проект Йес и т.д.). В Москва-Сити апартаменты покупают для обустройства офисов, для организации арендного или операционного бизнеса  (в том числе, в виде хостелов), для личного проживания, в том числе, как альтернатива загородному дому, но, повторюсь, это – не основной вариант использования апартаментов в этой локации (и в Москве в целом).

С учетом стоимости строительства – 2,5 млрд рублей, 1 кв.м апартаментов должен продаваться за 110-120 тыс. рублей, чтобы проект «вышел в 0» (фактор дисконтирования не учитываем). При этом апартаменты в Москва-Сити выставляются на продажу по цене 400-500 тыс. рублей кв.м. Но в этих проектах есть инфраструктура – рестораны, бассейны. В анализируемом проекте про это не говорится, да и его локация не относится к Москва-Сити.

Скорость продажи апартаментов, как и окупаемость проекта, будут зависеть от цены. Если цена будет существенно ниже, чем у конкурентов в Москва-Сити, продать можно будет в приемлемые сроки (3-4 года).
 
 
 


2018-10-10 14:39:46

Источник
03.10.2018

МИЦ построит апартаменты у «Москвы-сити»

Инвестиции в апарт-комплекс в Хорошёвском районе составят 2,5 млрд рублей.



подпишись НА эксклюзивные новости cre