Мнения экспертов

Анна Панюкова, управляющий директор Prime Management, об экспансии Melon Fashion Group:

Решение операторов торговли не выходить в небольшие города с населением до 500 тыс. жителей – это особенность именно российского рынка, связанное с социально-экономическим «положением» малых городов нашей страны. В большинстве европейских стран и в Америке, жители провинциальных городов имеют доступ к большинству локальных брендов, которые открывают магазины по стране. В Италии, например, мы были удивлены, когда в Болонье, вдалеке от всех крупных итальянских городов, практически в захолустье, мы посетили крупный торговый центр, где были представлены большинство известных всем международных брендов, но также и локальные итальянские сети. Поэтому, решение «Мэлон Фэшн» покорять регионы выглядит закономерным развитием и символом достижения определенной зрелости рынка, а не революционным, как кто-то может подумать. Наконец и у нас в стране посетители ТРЦ в небольших городах смогут делать покупки в магазинах, куда не стыдно зайти, а не у бывшего «челночника», который сам придумал себе название и продаёт, по сути, то же самое, что 10 лет назад, но только в свежеотремонтированном помещении, а не на рынке, к которым так привыкли жители небольших российских городов.

При этом, опытный ритейлер «МФГ», получает ещё и свободу выбора площадок, поскольку этот рынок пока не освоен крупными сетями, уверена, что необходимый во многих региональных ТРЦ фэшн-оператор получит и хорошие площадки, и, при отсутствии высокой конкуренции, как в городах-миллионниках, привлекательные для себя условия аренды.
 
Надо отметить, что новость немного не нова: я пару месяцев назад уже видела магазин «МФГ» в одном из ТРЦ в городе с населением чуть больше 300 тыс. жителей, это был магазин Zarina. И он выглядел настолько «выше на голову» всех окружающих операторов торговой галереи, что заставил меня остановиться возле витрины и зайти. Уверена, что такой эффект положительно скажется на выручках сети. Однако для того, чтобы переработать wow-эффект в хороший прирост выручек, ритейлеру, конечно придётся развиваться агрессивными темпами и на самых оптимальных для себя условиях, поскольку вне зависимости от региона, валовые продажи в таких небольших городах, должны быть ниже, чем в крупных. Не сомневаюсь, что у такого «зубра», как «МФГ» получится. Мало кто из российских фэшн-ритейлеров может с ними сравниться по опыту, узнаваемости брендов и, что немаловажно, сильной команде. Кто, если не они?

2018-10-11 16:04:33

Источник
01.10.2018

Melon Fashion Group начнет экспансию в регионы

Melon Fashion Group, владеющий брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC, принял решение расширить экспансию в города с населением менее 500 тыс. человек.



Элементы 1—10 из 1946.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media