Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, о новой концепции «Ашана»

942

На примере «Ашана» мы видим, как традиционный формат супер- и гипер- маркетов постепенно устаревает. Во-первых, со временем он «приедается». Во-вторых, в условиях сжимания платежеспособного спроса люди стали чаще покупать в небольших магазинах «у дома» – и теперь для крупных магазинов встал вопрос, как привлечь ускользающую аудиторию. В этих обстоятельствах, как мы видим, ставка делается на более качественный товар, удобную выкладку, технологичное дизайнерское оформление. Будет ли этого достаточно для возвращения покупателей – вопрос открытый.
 
 


2018-10-18 11:49:55

Источник
09.10.2018

АШАН стал дерзким

В истории компании «АШАН Ритейл Россия» открылась новая страница.



подпишись НА эксклюзивные новости cre