Мнения экспертов

Светлана Ярова, руководитель департамента брокериджа коммерческой недвижимости компании RRG, о термах от ГК «Основа»

У проекта есть, безусловно, перспектива. Во многом окупаемость зависит от вложений, в том числе на старте при подготовке помещений, и немаловажную роль играет готовность площадки с точки зрения оснащения коммуникациями и ценовой политики центра. В целом, если смотреть на опыт текущих центров, окупаемость не должна быть выше 5 лет, а это отличная инвестиция, по сегодняшним меркам.

В Москве существуют либо обновленные банные комплексы, которые в какой-то мере можно отнести к термам: Сандуновские, Царицинские, Варшавские бани, крупные банные усадьбы, но они доступны далеко не всем клиентам. Есть также проект семейных бань Family clubна Дубненской с доступным средним чеком, но опять-таки - это микс бани, салона красоты и SPA и фитнес-центра. Существуют также несколько аква-парков, которые включают водные курорты в черте города – Карибия и Мореон. Аквазона есть в рамках комплекса Снеж.ком.

Но то, что предлагается, - это абсолютно иной проект, который в первую очередь рассчитан не на разовые посещения / событийные посещения. При этом стоимость посещений такого курорта довольно высока. А речь идет о создании центров регулярного посещения за доступную цену абсолютно всеми категориями граждан. Фактически речь идет о переносе эмоций от посещения летних популярных курортов на территорию Москвы.  

Скорее всего, такие центры будут востребованы за пределами ТТК в рамках крупных жилых районов, таких как Марьино, Братеево, Медведково и др., а также на территориях массовой застройки многоэтажными домами рядом с МКАД и в Московской области. Например, те же территории Новой Москвы.

Крупные торговые объекты вполне могут успешно интегрировать подобные центры в свои концепции. Важно, что в рамках концепции предполагается использовать по возможности прилегающую территорию и на ней размещать всесезонные аквазоны. Это вполне можно сделать на недоосвоенных территориях, примыкающих к торговым центрам (например, если планировалась дополнительная застройка, но по каким-то причинам заморожена), либо на части парковки, если торговому центру повезло иметь просторную парковку.

2018-11-01 11:37:18

Источник
24.10.2018

ГК «Основа» начинает париться

Экс-акционеры и менеджеры «Мортона» создадут сеть оздоровительных центров с банями.



Элементы 1—10 из 1872.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media