Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, о сбоях в доставке интернет-магазина:

В первую очередь, это материальные потери от реальных просрочек и отказов. Во-вторых, это имиджевый урон. Своевременная доставка является ключевой составляющей успеха интернет-магазина. В данной ситуации важно оперативно устранить сбой и провести тотальную работу над ошибками, которая поможет нивелировать репутационный ущерб. На самом деле, даже сбой можно использовать в качестве дополнительной возможности личной коммуникации с клиентами, увеличения пула лояльных клиентов, например, предоставляя бонусы, скидки и пр.

2018-12-26 16:30:41

Источник
11.12.2018

У Ozon сбой в доставке

Заказы не были доставлены вовремя из-за незапланированно высокого спроса.



подпишись НА эксклюзивные новости cre