Мнения экспертов

Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, о сбоях в доставке интернет-магазина:

В первую очередь, это материальные потери от реальных просрочек и отказов. Во-вторых, это имиджевый урон. Своевременная доставка является ключевой составляющей успеха интернет-магазина. В данной ситуации важно оперативно устранить сбой и провести тотальную работу над ошибками, которая поможет нивелировать репутационный ущерб. На самом деле, даже сбой можно использовать в качестве дополнительной возможности личной коммуникации с клиентами, увеличения пула лояльных клиентов, например, предоставляя бонусы, скидки и пр.

2018-12-26 16:30:41

Источник
11.12.2018

У Ozon сбой в доставке

Заказы не были доставлены вовремя из-за незапланированно высокого спроса.



Элементы 41—50 из 1975.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media