10
дни
10
часы

Елена Домашевская, директор по PR, GR и аналитике компании DARS, об уходе LUSH из соцсетей

Социальные сети из приятных дружеских посиделок уже давно превратились в бизнес-инструмент. Если раньше самые простые фото на первые телефоны с камерой набирали много лайков и комментариев, то теперь получить качественные охваты в социальных сетях даже с самыми крутыми фотографиями очень непросто. Фактически, алгоритмы сетей работают так, что ты постоянно должен быть на высоте, чтобы органическим способом попадать в топ, и, безусловно, нужно хотя бы иногда инвестировать в интернет-рекламу.

С моей точки зрения, уход из социальных сетей - преждевременное решение, так как это остается сейчас одним из наиболее бюджетных и таргетированных способов попасть в поле зрения потребителя и оставаться с ним. Да, это трудоемко, но это того стоит. Кроме того, социальные сети - это удобный источник коммуникации с клиентом. 

Предполагаю, что британское подразделение LUSH все же продолжит использовать механизмы интернет-рекламы, иначе они явно могут потерять определенный сегмент пользователей.

Часто можно услышать рассуждения на тему, что социальные сети «отомрут». Думаю, что в полной мере этого не произойдет. Они точно изменят свой формат, возможно, они станут своего рода коммерческими интеграторами магазинов и окончательно потеряют формат личного общения. Тем не менее, наш опыт показывает, что сейчас социальные сети являются одним из ключевых источников траффика в торговые центры, поэтому работать с ними - must-have. 

 

2019-04-11 15:57:07

Источник
10.04.2019

Lush уходит из соцсетей

Связаться с представителями бренда можно будет только на сайте или по телефону.

 



подпишись НА эксклюзивные новости cre