Ольга Караулова, CEO «Креативного агентства Ольги Карауловой», об уходе LUSH из соцсетей

Экстравагантный поступок LUSH привлечет внимание и повысит узнаваемость, можно предположить, что он даже вызовет симпатию тех, кто устал от соцсетей. Но, во-первых, такой хайп знаменитой марке не очень-то нужен – LUSH и так знает целевая аудитория, на продажах яркий и эффектный «хлопок дверью» никак не скажется. Во-вторых, подобные шаги нехороши на перспективу: у потребителей косметики ручной работы с ценником выше среднего достаточно образованная и успешная аудитория, у которой вызовет недоумение причина отказа от соцсетей.

В компании заявляют, что их не устраивает алгоритм соцсетей и они не желают платить за появление в новостной ленте. Непонимание алгоритма решается наймом грамотных сотрудников, а новостную ленту пользователей соцсети просто защищают от обилия коммерческой информации. Захотят поклонники LUSH узнавать новости – зайдут на страницы в соцсетях сами.

Для любой торговой марки, тем более для бренда, очень важно присутствие в соцсетях – это своего рода СМИ для потребителей и площадка для общения. Лишать этого пользователей своей продукции – большая ошибка, которая может дорого стоить производителю, особенно в условиях такого конкурентного рынка. У марки есть последователи и подражатели, начиная от мелких локальных производителей в разных странах и регионах и заканчивая серьезными конкурентами, набирающими вес.

Сегодня потребителям проще смотреть соцсети и видеть фото новинок, чем каждый раз заходить на сайт. На сайт будут заходить только чтобы пожаловаться, а позитивно настроенная аудитория может начать «таять». Марка утратит шанс заявлять о себе новому поколению, которое помешано на соцсетях. Сегодня компания, не имеющая соцсетей, похожа на человека, который выходит на улицу без одежды, – может, в жаркий день она и не нужна с точки зрения функциональности, но одеваться перед выходом из дома требуют правила приличия.

Поэтому интересно посмотреть, как LUSH, громко хлопнувший дверью, будет выходить из ситуации. Насколько быстро вернется обратно или насколько увеличит бюджет на рекламу и промо мероприятия?

2019-04-12 12:42:53

Источник
10.04.2019

Lush уходит из соцсетей

Связаться с представителями бренда можно будет только на сайте или по телефону.

 



подпишись НА эксклюзивные новости cre