Альберт Зартдинов, ведущий менеджер по развитию бизнеса НАО «Евроэксперт», о представленности брендов в социальных сетях:

479

Уходить компаниям из социальных сетей тогда, когда они становятся основными площадками для продаж и диалога с группами общественности, а за внимание идет ожесточенная борьба, не выгодно ни одному участнику на рынке. Даже такие сложные бизнес-процессы как консалтинговые услуги заняли свою нишу в Instagram, Facebook и т.д.
 
Если вспомнить историю, которая была популярна года два-три назад, то был актуален флеш-моб «проведи неделю без интернета и социальных сетей». Если рассматривать плюсы данной акции и представить, что уход из соцсетей - это временная кампания, что таковой и является, то отсутствие компании на горизонте интернет пользователей, только поможет привлечь к себе дополнительное внимание, и в то же время освежить свой взгляд на концепцию публикаций, убрать эффект «замыленного глаза», когда все паблики становятся похожими друг на друга.

Вернуться же к традиционным способах коммуникации с клиентами – это актуализировать работу с теми, кто не является активным пользователем соц.сетей, но опять же, нельзя использовать только один инструмент тогда, когда под рукой есть большое количество доступных и эффективных методов; все работает в грамотном сочетании и комбинации методов, инструментов и технологий.
 
А факт того, что компании необходим PR, подкрепляется тем, что прошлый год стал для LUSH неоднозначным: компания зарегистрировала операционные убытки в связи с выросшими производственными издержками.


2019-04-18 12:45:53

Источник
10.04.2019

Lush уходит из соцсетей

Связаться с представителями бренда можно будет только на сайте или по телефону.

 



подпишись НА эксклюзивные новости cre