Идея, безусловно, в тренде – ЗОЖ, ЭКО и пр. Что до коммерческой эффективности проекта, его главное преимущество – близость к метро. Это даст возможность использовать проходящий трафик, который специально мог бы и не дойти до места.
При всей «трендовости» и полезности вегетарианства оно все же еще составляет слабую конкуренцию привычной системе питания, особенно в России. При этом хорошие продукты для вегетарианцев не стоят дешево, так что создание «кластера» из веганских гастро-точек - тоже на руку, а возможность выбора позволит чаще посещать фудкорт заинтересованным в этой идее.
При всей «трендовости» и полезности вегетарианства оно все же еще составляет слабую конкуренцию привычной системе питания, особенно в России. При этом хорошие продукты для вегетарианцев не стоят дешево, так что создание «кластера» из веганских гастро-точек - тоже на руку, а возможность выбора позволит чаще посещать фудкорт заинтересованным в этой идее.
2019-05-06 14:01:44