Планы выглядят реалистичными и выполнимыми. Открытие новых точек может обойтись в сумму от 8 до 15 млн руб. в зависимости от конкретного города, характеристик ТЦ, местоположения в нем и размера помещения. Примечательно, что в данном случае мы видим интеграцию онлайн- и офлайн-торговли, возможность появления которой прогнозировали еще осенью 2018 г.
Конкуренция в интернете уже слишком высока, поэтому требуются новые конкурентные преимущества. Решение простое: покупателю по-прежнему нужны офлайн-магазины, где он сможет почитать и потрогать книгу (все-таки наш потребитель – больше кинестетик по своей природе), пообщаться с консультантом, и, получив «опыт знакомства» с товаром, затем приобрести его через интернет. Данный проект – отличный пример синергии офлайн- и онлайн-торговли, которая будет нарастать и в других сегментах.
Конкуренция в интернете уже слишком высока, поэтому требуются новые конкурентные преимущества. Решение простое: покупателю по-прежнему нужны офлайн-магазины, где он сможет почитать и потрогать книгу (все-таки наш потребитель – больше кинестетик по своей природе), пообщаться с консультантом, и, получив «опыт знакомства» с товаром, затем приобрести его через интернет. Данный проект – отличный пример синергии офлайн- и онлайн-торговли, которая будет нарастать и в других сегментах.
2019-06-06 17:53:13