Полина Жилкина, руководитель отдела ритейл-консалтинга компании JLL, о планах «Читай-города»

483

Книжный магазин сегодня – это не только место, где продаются книги. Многие ретейлеры существенно расширяют свой ассортимент за счет сувенирной продукции, канцелярии, игрушек, сладостей и прочих товаров импульсного спроса. Кроме того, книжный магазин также может выступать площадкой для встреч, проведения мероприятий, презентаций, мастер-классов и становиться своего рода общественным пространством. Такая концепция сегодня очень актуальна и востребована и, самое главное, менее подвержена влиянию онлайн-ретейла. Кроме того, в масштабе всей страны этот сегмент развит достаточно слабо, качественных игроков мало, поэтому крупный федеральный ретейлер может быстро занять пустующую нишу в самых отдаленных уголках России.
 


2019-06-11 15:57:01

Источник
05.06.2019

«Читай-город—Буквоед» откроет 400 магазинов

Книжная сеть «Читай-город—Буквоед» планирует расшириться до 1 тыс. магазинов за пять лет.



подпишись НА эксклюзивные новости cre