Михаил Беляков, руководитель мастерской NOOR Architects, о планах «Буквоеда»

449

В ситуации, когда fashion-операторы крайне избирательно относятся к расширению своих сетей, любой арендатор, который проводит активную экспансию на рынке, представляет интерес для торговых комплексов.

Говоря о конкуренции с онлайн-торговлей книгами, стоит отметить, что «Буквоед» использует несколько каналов продаж. Это помогает компании удерживать спрос среди различных категорий клиентов. К тому же ретейлер открывает не только небольшие торговые точки, но магазины площадью 1,6-1,8 тыс. кв. м. Такой формат подразумевает не стандартный книжный супермаркет, а своеобразное культурное пространство. В нем могут проводиться презентации книг с приглашением авторов и экспертов, мастер-классы, семинары и другие мероприятия.

Подобная концепция интересна всем. Так, ретейлер может арендовать крупное помещение по достаточно демократичной ставке, а также предоставить покупателю больший ассортимент товаров и услуг. Арендодатель получает торговую сеть, которая генерирует дополнительный трафик в торговый комплекс. Клиент получит креативное пространство, сочетающее в себе супермаркет, точку выдачи онлайн-заказов, площадку для мероприятий и проведения культурного досуга.


2019-06-19 17:33:50

Источник
05.06.2019

«Читай-город—Буквоед» откроет 400 магазинов

Книжная сеть «Читай-город—Буквоед» планирует расшириться до 1 тыс. магазинов за пять лет.



подпишись НА эксклюзивные новости cre