В 2014-2015 годах Мосхозторг вышел на московский рынок с весьма агрессивной политикой развития. В этот период времени в связи с новой волной кризиса, многие компании отказывались от дорогих магазинов в центре города, на их местах с невероятной скоростью открывал свои двери Мосхозторг.
В целом концепция Мосхозторга с широким ассортиментом товаров для строительства и ремонта, для дома и сада, очень востребована, такие магазины в центре города всегда были в дефиците, и людям приходилось тратить время на поездку «за город» в Леруа Мерлен или ОБИ.
Текущие сложности Мосхозторга связаны с двумя моментами: во-первых, высокие расходы на аренду на главных улицах столицы, во-вторых, каннибализация внутри самой сети – несколько магазинов в одном районе просто делят посетителей между собой, не увеличивая выручку.
На сегодняшний день сеть сократилась практически на 50%, закрыты все неэффективные магазины, полагаю, что это позволит Мосхозторгу стабилизироваться и продолжить развитие, но уже более рациональными шагами.
В целом концепция Мосхозторга с широким ассортиментом товаров для строительства и ремонта, для дома и сада, очень востребована, такие магазины в центре города всегда были в дефиците, и людям приходилось тратить время на поездку «за город» в Леруа Мерлен или ОБИ.
Текущие сложности Мосхозторга связаны с двумя моментами: во-первых, высокие расходы на аренду на главных улицах столицы, во-вторых, каннибализация внутри самой сети – несколько магазинов в одном районе просто делят посетителей между собой, не увеличивая выручку.
На сегодняшний день сеть сократилась практически на 50%, закрыты все неэффективные магазины, полагаю, что это позволит Мосхозторгу стабилизироваться и продолжить развитие, но уже более рациональными шагами.
2019-07-09 13:30:27