Последние 2 года можно назвать временем коллабораций. Они происходят в разных сегментах, в том числе в фэшн-индустрии, продуктовом сегменте, развлекательном и ресторанном секторах.
Но в последнее время заметна и тенденция объединений в формате Shop in Shop. Можно отметить такие примеры как: «Дикси» и «Почта России», «Азбука вкуса» и «Доктор Столетов», сотрудничество той же сети «Диски» со множеством аптек («Мелодия здоровья», «A. V. E.», «Ригла»).
Для X5 подобное сотрудничество - не первый опыт. Ранее они открывали на площадях магазина «Пятёрочка» аптеки, затем анонсировали открытие пунктов выдачи заказов ритейлера Lamoda с возможностью примерки заказанных вещей и т.д.
Сотрудничество X5 с Hoff позволит, в первую очередь, снизить операционные издержки - за счёт компенсации арендных платежей от сдачи в субаренду, где «Карусель» открыта на арендуемых площадках. Второй момент – качественный ассортимент товаров для дома в гипермаркетах теперь обеспечит Hoff. Это сможет привлечь дополнительный трафик в гипермаркеты «Карусель». Для Х5 самым проблемным форматом были как раз гипермаркеты. Для Hoff - это возможность расширить сеть на выгодных условиях и возможность использовать трафик продуктового гипермаркета.
Но в последнее время заметна и тенденция объединений в формате Shop in Shop. Можно отметить такие примеры как: «Дикси» и «Почта России», «Азбука вкуса» и «Доктор Столетов», сотрудничество той же сети «Диски» со множеством аптек («Мелодия здоровья», «A. V. E.», «Ригла»).
Для X5 подобное сотрудничество - не первый опыт. Ранее они открывали на площадях магазина «Пятёрочка» аптеки, затем анонсировали открытие пунктов выдачи заказов ритейлера Lamoda с возможностью примерки заказанных вещей и т.д.
Сотрудничество X5 с Hoff позволит, в первую очередь, снизить операционные издержки - за счёт компенсации арендных платежей от сдачи в субаренду, где «Карусель» открыта на арендуемых площадках. Второй момент – качественный ассортимент товаров для дома в гипермаркетах теперь обеспечит Hoff. Это сможет привлечь дополнительный трафик в гипермаркеты «Карусель». Для Х5 самым проблемным форматом были как раз гипермаркеты. Для Hoff - это возможность расширить сеть на выгодных условиях и возможность использовать трафик продуктового гипермаркета.
2019-07-15 12:04:40