Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, о формате shop-in-shop:

461

Оптимизация торговых площадей – сегодня один из трендов на рынке ритейла. Форматы сменяют друг друга, концепции устаревают на глазах, а покупательские предпочтения меняются порой в течение одного года. В результате в среде общепита и торговли стали появляться пробные концепции и гибриды. Shop-in-shop как раз одна из них. Ритейлеры стремятся к обновлению, которое само по себе привлекает внимание пресыщенного клиента. Но главная цель – обеспечить синергию торговых точек и увеличить выручку. Так, кофейни открываются в магазинах одежды (KALINA Shop, «Кузнецкий Мост, 20») или салонах связи (тандем Tele 2 и Cofix), а гипермаркеты создают совместные проекты с продавцами непродовольственных товаров (сотрудничество «О’кей» с Familia, Metro Cash&Carry и MediaMarkt, до ухода сети с рынка РФ в прошлом году). Теряя популярность, гипермаркеты могут рассматривать формат shop-in-shop как возможность генерации дополнительного трафика. Не следует забывать и о доходах от сдачи площадей на условиях субаренды. Что касается именно «Карусели», сейчас она гораздо менее успешна, чем «Пятерочка» или «Перекресток», также принадлежащие X5 Retail Group, и показывает минимальные темпы роста. Возможно, это и стало одной из причин их совместного проекта с Hoff. В целом же, тенденция на создание подобных форматов на рынке будет усиливаться в ближайшие несколько лет.


2019-07-15 12:12:49

Источник
01.07.2019

В «Карусели» появится Hoff

Сеть гипермаркетов «Карусель» совместно с сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff начала тестировать новый формат магазинов.



подпишись НА эксклюзивные новости cre