Сергей Гордеев взял вектор на создание сервисных компаний и сейчас мы наблюдаем, как он реализует свою стратегию. Начав год назад с «ПИК Аренда» в рамках ГК «ПИК», во второй половине года он стал партнером сервиса приготовления и доставки еды – «Кухня на районе». В мае текущего этого года господин Гордеев анонсировал компанию «Ко:маркет», которая будет заниматься фуд-холлами, а также откроет свой первый гастромаркет. Следующим шагом стали коворкинги.
Среди основных преимуществ короворкинга можно назвать устойчивую финансовую модель, а также структурированный и прогнозируемый финансовый поток.
Затраты на создание коворкингов могут составить от 30 до 50 тысяч рублей на кв. м – сумма колеблется в зависимости от класса объекта и текущего состояния арендуемых помещений. Срок окупаемости может составить порядка 3 лет.
Среди основных преимуществ короворкинга можно назвать устойчивую финансовую модель, а также структурированный и прогнозируемый финансовый поток.
Затраты на создание коворкингов могут составить от 30 до 50 тысяч рублей на кв. м – сумма колеблется в зависимости от класса объекта и текущего состояния арендуемых помещений. Срок окупаемости может составить порядка 3 лет.
2019-07-16 16:32:01